РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Верхом на колесе: Одинокий путник

Представлен очередной «конкурент Segway», одноколесное – и почти карманное – средство передвижения.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На прошлой неделе создатели удивительного средства передвижения по воде — «акваскиппера», о котором мы писали в статье «Махолеты-утопленники» — запустили в продажу еще одно свое детище, которое журналисты уже назвали главным конкурентом знаменитых самокатов Segway. Спрашивается, отчего именно этот одноколесный транспорт настолько перспективнее своего известного, но коммерчески не слишком успешного предшественника? Увы, мы на этот вопрос ответить не можем. Но это не значит, что на платформу Solowheel не стоит взглянуть повнимательней.

Solowheel представляет собой колесо с парой складывающихся неподвижных педалей. В его корпусе скрывается киловаттный бесшумный электродвигатель и аккумулятор, способный поддерживать движение около 2 часов (полная перезарядка занимает 45 минут). Кроме того, рекуперация энергии происходит и при торможении, и при скатывании по склону. Прибыв на место, достаточно сложить педали и, подхватив свой транспорт за специальную ручку — весит он всего-то около 9 кг — внести его в дом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, самое сложное и главное в этом колесе — система гироскопов, обеспечивающих стабильное положение и возможность спокойно передвигаться. Судя по распространяемому в Интернете видеоролику, верхом на Solowheel люди чувствуют себя совершенно спокойно.

Честно говоря, в грядущей популярности Solowheel возникают самые серьезные сомнения. Даже Segway оказалось слишком тяжело принять в качестве средства передвижения. Новинка же, лишенная рулевого колеса, представляющая подсознательно такую ненадежную и неустойчивую опору — неважно, сколь ложно это ощущение на самом деле — может потребовать долгие годы на то, чтобы перестать восприниматься чем-то довольно небезопасным. Возможно, помочь в этом должна цена, которая, по некоторым слухам, составит всего порядка 1,5 тыс. долларов.

madgnom
madgnom 28 Февраля 2011, 20:02
Очередной способ быстро добраться до больницы. =)
nfrock
nfrock 26 Февраля 2011, 07:02
я не про то, я имею ввиду как управлять разгоном и торможением? наклоном тела?
Сергей Панов
Сергей Панов 24 Февраля 2011, 15:02
satazz С помощью электромотора, сначала надо статью читать, потом комментировать.
nfrock
nfrock 24 Февраля 2011, 14:02
а собственно говоря как на нем тормозить то и разгоняться?
2002september
2002september 24 Февраля 2011, 12:02
Начать движение сложно, закончить сложно. На видео хорошо видно что все тело напряженно в постоянном ожидании падения. "Водитель" больше следит за тем чтобы не упасть, а не за окружающей обстановкой. Значит подвергает себя, а главное других опасности. Любой бордюр - препятствие. Если с него спрыгнуть то, изза отсутствия аммортизаторов, это большая нагрузка на всю начинку: гироскопы, передаточные элементы, да и для человека удовольствия мало. Единственный выигрыш - теоретическая скорость в 2 раза больше, но в городе ее и развить негде. Вывод: Дорогая игрушка, не более.
Сергей Панов
Сергей Панов 24 Февраля 2011, 10:02
Игрушка. Во-первых, сложно начинать движение. Во-вторых, сколько человек может простоять на таком колесе? Я бы больше 10 минут не смог бы. Но эта штука очень хороша для развлечения.
Марина Крупина
Марина Крупина 24 Февраля 2011, 00:02
А вот начинать движение на этом чудо-колесе судя по видео сложновато) Немудрено разбить нос даже не начиная движения!
Загрузка статьи...