Роботы будут менять аккумуляторы в электромобилях во время гонок
![Роботы будут менять аккумуляторы в электромобилях во время гонок Роботы будут менять аккумуляторы в электромобилях во время гонок](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/c79/c79bc626928947614c4e4bac956c1bc4_ce_1920x1024x0x0_cropped_510x340.webp)
Силовая установка новых машин кратковременно сможет выдавать более 1000 л.с., а максимальная скорость электромобилей составит не менее 300 км/ч. Для того, чтобы снизить затраты участников, часть компонентов новых машин будет унифицирована. При этом производители получат возможность выбора — создавать электромобиль или делать машину на топливных элементах на водороде.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/2ad/2ad3257792a810b24e05fc8fc1548d60_cropped_510x287.webp)
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/5c4/5c4d62818cff4dc2ccab656a30045604_cropped_510x287.webp)
Особенностью чемпионата, который пока не имеет названия, станут пит-стопы. Вместо людей менять колёса будут специально сконструированные роботы и эти же роботы во время заезда смогут целиком менять аккумуляторы или топливные элементы с водородным баком. Ожидается, что на 40-минутную гонку хватит двух комплектов батарей/водородных баков — стартовать машины станут на полностью заряженных аккумуляторах, а во время пит-стопа роботы установят новые батареи и полные водородные баки.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/179/179182cf980de87f5d2b3dd38d541867_cropped_510x287.webp)
Сроки запуская новой гоночной серии для электромобилей в ITR, которые в настоящее время являются промоутером чемпионата DTM, не называют.