Гоночные грузовики российской команды «КАМАЗ-мастер» стали символами успеха в ралли-рейдах, а также постоянными героями экстремальных видеороликов. В очередном проекте, который организовала компания Red Bull, необычную гонку устроили пилот команды Антон Шибалов и ведущий российский вейкбордист Никита Мартьянов.
Гоночный грузовик взял на буксир вейкбордиста и разогнал его до 80 км/ч

Обычным людям 2020 год подкинул массу экстрима, но профессиональным спортсменам этого адреналина мало. Поэтому вейкбордист попросил гоночный грузовик взять его на буксир.
Местом действия стал Татарстан, где на Бондюжской дамбе под Набережными Челнами российские спортсмены провели совместное выступление, в котором гоночный «КАМАЗ» выступил в роли буксира для вейкбордиста. Пока грузовик Шибалова мчался по суше, прицепленный к машине с помощью троса Мартьянов выполнял различные трюки на воде.
Названия элементов — Crow Mob 540, Switch ts bs 180 melon bs 180 out, Switch bs 180 на 50:50 Wallride по стене из бочек, а также Indy Glide – Banger — скажут о многом только поклонникам вейкборда, но куда более красноречивыми станут понятные всем цифры. Вейкбордист на буксире у грузовика разогнался до 80 км/ч, совершил прыжок на высоту 10 метров и пролетел по воздуху 26 метров.
«Впечатления, конечно, грандиозные, потому что такой тяги в жизни никто никогда не пробовал. Само по себе катание за КАМАЗом уже вызывает бурю эмоций. Ты целиком находишься в связке с этой огромной безумной машиной. Ну и мой мега-пролёт "на все деньги". Я ещё не видел, чтобы кто-то совершал в вейкбординге подобное!», — заявил Никита Мартьянов.

Чтобы всё прошло безопасно, прошли несколько тестовых заездов, в которых пилот «КАМАЗ-мастер» приспосабливался к необычному «прицепу» своей машины.
«Для нас вейкбординг – это новый опыт. КАМАЗ – техника мощная. Надо быть предельно аккуратным. В первую очередь думаешь, чтобы не дернуть с места. У Никиты была большая нагрузка на руки и на ноги. А гоночным рывком можно легко повредить ему суставы. Поэтому я пытался задать плавный старт и плавное ускорение, выйти на нужную скорость.
Благо, возможности нашего сегодняшнего автомобиля позволяют это сделать. Осложняло процесс то, что максимум, что я могу увидеть, находясь в кабине – момент, когда мы начинаем движение. И ещё в зеркала, когда Никита перелетает дорогу в процессе исполнения своего трюка. Это пугает: лишь бы хватило разгона и скорости, чтобы он успел перелететь участок дороги. Если я не наберу нужную скорость, как мы с ним договаривались, Никита улетит в каменную насыпь. И это будет полностью моя ошибка», — сказал Антон Шибалов.