Технически новый гиперкар повторяет исходную модель и также построен вокруг карбонового монокока компании Formaplex с алюминиевыми элементами и имеет углепластиковые кузовные панели. Частью силовой структуры являются двигатель и коробка передач. При этом новый атмосферный 3,9-литровый двигатель V12 производства Cosworth был специально доработан — мощность выросла до 711 л.с. (в особых режимах может расти до 725 л.с.), а также изменилась коробка передач. Вместо 6-ступенчатой механической трансмиссии установили 6-ступенчатый «робот» Xtrac IGS с подрулевыми лепестками.
Именем чемпиона. Конструктор Формулы-1 сделал трековый гиперкар с вентилятором в кузове

Состоятельные фанаты таланта Ники Лауды смогут отдать дань уважения ушедшему из жизни гонщику покупкой гиперкара GMA T.50s Niki Lauda.
В 2020 году знаменитый конструктор гоночных болидов Формулы-1 и создатель культового суперкара McLaren F1 Гордон Марри основал собственную компанию Gordon Murray Automotive. Её первенцем стал новый дорожный автомобиль GMA T.50. Спустя полгода была представлена трековая модификация GMA T.50s Niki Lauda.


Вместо разноразмерных 19- и 20-дюймовых колёсных дисков с покрышками Michelin Pilot Sport 4S подготовлены новые 18-дюймовые колёсные диски со сликами Michelin для сухой трассы и дождевой резиной Michelin для влажной погоды. Усилены карбон-керамические тормоза Brembo, а рулевое управление перенастроено.

Особенностью GMA T.50s Niki Lauda, названной в честь 3-кратного чемпиона Формулы-1 австрийца Ники Лауды, который был близким другом Гордона Марри, стал полностью переработанный кузов. У трековой версии модели нет ни одной общей детали с дорожным купе, она отличается развитым агрессивным обвесом. В задней части машины сохранился 40-см вентилятор, который работает от 48-вольтовой электросистемы — вентилятор раскручивается до 7000 об/мин и обеспечивает прижимную силу, упорядочивая движение воздушных потоков под днищем.

3-местный салон GMA T.50 у версии GMA T.50s Niki Lauda может быть максимум 2-местным. Пространство справа от сидящего в центре водителя занято встроенной системой пожаротушения, а от левого кресла можно отказаться при заказе автомобиля. Как и полагает трековой машине, она максимально облегчена за счёт отказа от мультимедийной системы и упрощения руля.

Тираж GMA T.50s Niki Lauda составит всего 25 экземпляров — сборку первой машины начнут не раньше января 2023 года. Каждый гиперкар получит шасси с названием в честь конкретной победы гоночных болидов Гордона Марри и эксклюзивную книгу с рассказом о том Гран-при и воспоминаниями конструктора.