Дизайн будущего: как Элис Брудер создает удивительные гибриды самолетов и драконов
![Дизайн будущего: как Элис Брудер создает удивительные гибриды самолетов и драконов Дизайн будущего: как Элис Брудер создает удивительные гибриды самолетов и драконов](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/c05/c05da17de42f28017ae4ebb408fb47a9_ce_968x645x0x0_cropped_510x340.webp)
«Вначале я думала поступать на что-нибудь, связанное с авиационной или космической инженерией, — говорит Элис Брудерер. — Но потом поняла, что это не совсем для меня, мне в работе нужно больше креативности. Так что промышленный дизайн оказался идеальным сочетанием того и другого. Ведь здесь важно помнить и о внешнем виде, и о функциональности того, над чем ты трудишься».
![Элис Брудер Элис Брудер](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/b72/b72d63f665f8a8baa3e2829b83fef11d_cropped_510x329.webp)
В компании Honda Элис работает в студии «Дизайн будущего». Цель студии — постараться заглянуть в далекое будущее и предложить идеи и концепты того, как будут выглядеть продукты компании. Практически ничего из того, чем заняты молодые дизайнеры, никогда не превратится в реальные вещи и даже не будет показано публике. Но их дело — вдохновлять и искать направления развития.
![Охотник на чудовищ: Beast Hunter Охотник на чудовищ: Beast Hunter](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/c69/c6998b05a6a70712c59c3dc1e9ca437c_cropped_510x329.webp)
Большинство из собственных «ночных» творческих работ Элис никак не связаны с тем, что она делает в Honda, но источник вдохновения у них, конечно, один. «Та дисциплина, к которой приучает работа промышленного дизайнера, видна и в том, что я рисую для себя, — объясняет Элис. — Не думаю, что какая-то сторона моей жизни, "дневная" или "ночная", нравится мне больше другой. Они взаимно проникают друг в друга, и мне важно сохранять в себе этот баланс».
![Элис Брудер Элис Брудер](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/79a/79ac9871bece7c75e9ae6ab22fc0e680_cropped_510x329.webp)
Работы у Элис обычно возникают из какой-нибудь истории. Она придумывает миры, концепции и характеры, развлекаясь в свободное время, а затем иллюстрирует их, заселяя удивительными существами. Помимо дизайна она увлекается биологией, палеонтологией, нанотехнологиями и военной историей, что и находит отражение в ее работах.
![От стимпанка до киберпанка Элис Брудер](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/cd0/cd0c9a4f9a2f79a937759759a2377e23_cropped_510x680.webp)
«Можно было бы легко соединить машины с птицами или млекопитающими, но думаю, что чешуйчатое, голое, словно сегментированное тело рептилий лучше сочетается с механикой, — говорит Элис. — Впрочем, не все механизмы у меня получаются похожими на пресмыкающихся. Паровой локомотив, например, соединил черты лошади и насекомого, а мотоциклы часто напоминают оленей и газелей».
![Элис Брудер Элис Брудер](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/f6c/f6c8a4b9a3b47cb8f480cc5114de7de9_cropped_510x329.webp)
Но самыми «звероподобными» по своему облику машинами молодой дизайнер считает самолеты. Они вытянутые, обтекаемые, как акулы, птицы или птерозавры. Элис воспринимает их как драконов в современном мире: быстрые, сильные, питающиеся «внутренним огнем». Это смесь ужаса и красоты, как и драконы из древних мифов. «Они никак не холоднокровные, — рассказала Элис "TechInsider". — Даже динозавры, по результатам последних исследований ученых, не были полностью холоднокровными. И тем и другим нужно немало энергии, чтобы питать свои могучие мускулы в полете». И действительно: несмотря на схожесть с чешуйчатыми рептилиями, биомеханические монстры Элис Брудерер — весьма горячие штучки.
![Элис Брудер Элис Брудер](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/4f6/4f6b0b912c40474aa264dcf8319ddf70_cropped_510x329.webp)
Сверхманевренный Су-47 с крылом обратной стреловидности не пошел в серию, но оставил весьма серьезное впечатление. Недаром на рисунке Элис «Беркут» оказался опасным рукокрылым.
![Элис Брудер Элис Брудер](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/da7/da73223bc11e939d255be497f8df4a25_cropped_510x680.webp)