Даже не пытайтесь выйти на улицу в минусовую погоду в обычных кроссовках или демисезонных ботинках: их подошва из обычной резины мгновенно «задубеет», перестанет повторять микрорельеф поверхности и начнет скользить по тонкому водяному слою, который образуется на льду.
Актуально зимой: как выбрать обувь, которая не подведет на скользкой дороге

Как выбрать хорошую зимнюю обувь
Материал подошвы, рисунок протектора, гибкость — это три ключевых фактора, на которые следует обращать внимание при выборе зимней обуви. Но не единственные.

На этикетке или в описании производители указывают состав: наиболее надежной считается термоэластичная резина или термопластичный эластомер. Такие материалы сохраняют мягкость в холоде, а значит, не теряют способность цепляться за микронеровности ледяной корочки.
Этикетку изучили, теперь смотрим на рисунок протектора. Высокие, частые и разнонаправленные «канавки» помогают отводить тонкий водяной слой, который образуется под ногой на льду, и улучшают сцепление при ходьбе вперед, вбок и при поворотах.
Отдельное внимание стоит уделить каблуку и пятке. Чем выше перепад, тем хуже контроль над центром тяжести и тем легче нога будет уходить вперед на скользкой дороге. Так что лучше выбирать обувь с низким широким каблуком или без него для более равномерного распределения веса вашего тела.

Напоследок осталось только пощупать подошву. Если она уже в магазине жесткая, то на улице станет еще менее гибкой. И это плохо. Такая подошва при ходьбе не будет повторять форму дороги, а «проедет» поверх льда, не цепляясь за его мелкие шероховатости. Хорошая зимняя обувь должна легко сгибаться в передней части и ощущаться упругой, но не жесткой.
