Генеральная уборка: Новые правила ведения блогов и сообществ

Друзья! Сообщаем, что на нашем сайте опубликованы новые правила и требования к комментариям и сообщениям пользователей. Мы гордимся своей аудиторией и считаем что она заслуживает исключительно качественного контента и уважительного обращения. В этой связи, мы объявляем о «генеральной уборке» — наш модератор приводит в порядок блоги пользователей, сообщества в соответствии с новой политикой портала.

Общие требования к сообщениям в блогах и комментариям

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1. Культура публикации:Соблюдайте правила орфографии и пунктуации! Уважайте ваших читателей. Если пользуетесь автопереводчиком — пожалуйста, проверяйте корректность перевода. Не злоупотребляйте жаргонными выражениями. Излишняя эмоциональность отрицательно сказывается на восприятии информации. Не злоупотребляйте заглавными буквами — в современном сетевом этикете это считается аналогом крика во время устной беседы. Сплошной текст, написанный заглавными буквами — признак неуважения к читателям. Старайтесь избегать обилия узкоспециальных терминов, или хотя бы снабжайте их поясняющими ссылками (например, на соответствующую статью в Википедии).

2. Источники информацииЕсли Вы не описываете вашу собственную разработку или исследование, давайте активную ссылку (или библиографическую ссылку) на источник и первоисточник информации. Пример: Вы перепечатываете новость с lenta.ru, которая ссылается на ScienceDaily, где в свою очередь, указан источник — MIT News. Первоисточником в данном случае является MIT News. Желательно ознакомиться с исходной статьей и проверить её соответствие тому, что пишет lenta.ru. Если в Вашем сообщении содержатся цитаты из сторонних источников, их необходимо снабжать библиографическими ссылками и/или активными ссылками на соответствующий веб-ресурс.Гиперссылка должна вести на цитируемый материал, а не на заглавную страницу ресурса. Это облегчает работу с информацией. Помните, что многие информационные порталы запрещают перепечатку своих материалов без согласования. Перепечатка с таких ресурсов будет удалена даже при наличии активной ссылки на них. Следите за достоверностью используемых источников. Первоапрельские розыгрыши неуместны в течение остальных 364 дней года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. ОформлениеКартинка к сообщению должно отражать его тему. Подбирайте изображение, которое будет хорошо смотреться при уменьшении его размера до 129х123 точек. Анонс должен передавать смысл сообщения. Анонсы типа «Вы должны это видеть!!!» недопустимы. При оформлении теста сообщения руководствуйтесь хорошим вкусом и здравым смыслом. Обилие картинок и видео при отсутствии пояснений — не лучший пример сообщения в блоге.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4. Новизна материалаНе стоит перепечатывать «новость», которая уже появилась на многих русскоязычных порталах. Если у Вас есть собственные комментарии к объекту публикации, которые Вы считаете интересными — изложите их, и укажите ссылку на предмет обсуждения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5. Соответствие тематике «TechInsider» и заявленной рубрики

6. Количество публикацийКаждый пользователь может размещать не более 3 сообщений в блогах в сутки. Каждое сообщение может содержать не более 3 видеороликов, иллюстрирующих его содержание.7. Не допускаются сообщения рекламного характераРазмещение в информационных целях рекламных материалов производителей устройств, автомобилей и т. п. допустимо только при наличии грамотного обзора и критических комментариев. Размещение кратких малоинформативных анонсов со ссылкой вида «Читать далее» недопустимо. Дополнительные пожелания по сообщениям в рубриках

1. Технологии.

Приводите сведения о принципах работы описываемого устройства (установки, и т. п.). Интересно читать не столько о том, что «ученые изобрели пепелац», сколько о том, как он работает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Наука.

Эта рубрика не только для новостей науки, но и для научных обсуждений. Делитесь своими мнениями и замечаниями, но, пожалуйста, не надо приводить полные тексты чужих монографий и статей в научных журналах — используйте ссылки.

Обратите внимание, что псевдонаука, лженаука и другая «альтернативная» наука, использующая или пропагандирующая ненаучные методы исследования (эзотерика, экстрасенсорика и т. п.), в блогах «ПМ» категорически не приветствуется.

3. Оружие

Хотя оружейная тема тесно связана с политикой, не стоит излишне политизировать статьи. Уделяйте большее внимание технической стороне вопроса — конструкциям и инженерным решениям.

4. История

Приветствуются сообщения о малоизвестных исторических фактах, необычные толкования. То, что можно найти в учебнике истории — пусть там и остается. Кроме того, поскольку т.н. «альтернативная история» недоказуема в рамках научных методов, писать о подобных «открытиях» в блогах «ПМ» не стоит.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5. Адреналин

Рубрика посвящена экстремальным видам спорта и прочим способам «пощекотать себе нервы» и оказаться быстрее, выше и сильнее всех. Экстремальным при некоторых условиях может оказаться и бег трусцой, но все же не стоит публиковать в этом разделе новости легкой атлетики.

6. Тест-драйв

Тематика рубрики полностью определяется ее названием.

7. Автомобили

Тематика рубрики полностью определяется ее названием.

8. Гаджеты

Описываемое приспособление должно быть оригинальным и нестандартным.

9. Путеводитель

Эта рубрика предназначена для описания музеев и выставок по тематике, интересной для читателей «ПМ». Могут также присутствовать рассказы о «дальних странах», если они подходят под тематику «ПМ». Но в любом случае — только авторские материалы, никакие перепечатки в этой рубрике не допускаются.

10. Мастер-класс

Сообщения должны содержать достаточно подробные инструкции и перечень материалов, чтобы по ним можно было воспроизвести описываемый объект.

Мастер-класс должен быть опробован автором на практике. Если Вам кажется, что «это может сработать» — вовсе необязательно, что оно «сработает».

Желательно описать не только порядок изготовления, но и принцип работы устройства (если, конечно, он не очевиден).

11. Промдизайн

Рубрика посвящена дизайну изделий, производимых промышленным способом. Если то, что вы описываете, имеет мало шансов очутиться на конвейере — возможно, Ваше сообщение стоит разместить в рубрике «Артефакт».

12. Артефакт

Расскажите здесь о творениях рук человеческих, находящихся на грани науки, техники и искусства. Приветствуются сообщения о малоизвестных произведениях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

13. Техношоу

Рассказывая о зрелищном проекте в этой рубрике, дополните свое сообщение видеоматериалами или хотя бы несколькими изображениями.

14. Юмор

На свете много смешных шуток, но далеко не все из них могут появиться в этом разделе. Не забывайте о тематике сайта.

15. Объявления

Объявления должны касаться организационных моментов, так или иначе связанных с «TechInsider» или представляющих всеобщий интерес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

16. Сделано в России

Представленные здесь разработки должны быть не только отечественными, но и в чем-то выдающимися.

17. Экотехнологии

Так же, как и в рубрике «Технологии», желательно уделять внимание принципам работы описываемого объекта.

Дополнительные правила, распространяющиеся на комментарии к статьям и сообщениям в блогах

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не стоит цитировать в комментариях большие куски текста из общедоступных источников — достаточно нескольких слов описания и ссылки.

Пожалуйста, при ответе выделяйте слова оппонента с помощью тэгов (цитата) — иначе сложно понять структуру сообщения. Не используйте излишнее цитирование — это затрудняет прочтение комментария.

Удаляются без предупреждения комментарии, содержащие:незамаскированную нецензурную лексику;призывы к разжиганию межнациональной розни;сообщения, не имеющие смысла;"мусорные» сообщения (типа «интересно», «классно!», «ерунда!» и т. п.), сообщения типа «+1» или «согласен» (вместо этого используйте функцию оценки сообщений — значки «+» и «-").сообщения не по теме статьи — оффтопик (умеренное отклонение от темы в рамках здравого смысла допустимо);прямые оскорбления в адрес участников дискуссии;обсуждение личных качеств и личностей участников дискуссии;чрезмерно политизированные сообщения;призывы к терроризму и экстремизму;неконструктивную критику и оскорбления в адрес администрации.

Администрация портала оставляет за собой право корректировать и пересматривать данные правила.

Желаем удачи!