РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От редактора

Угадайте, какому аппарату принадлежит пульт управления, за которым вы видите меня на фото? На вашем месте я бы сделал ставку на морское судно – скажем, большую моторную яхту или небольшой теплоход. Практически так же выглядит капитанский пульт самого большого вмире круизного лайнера «Оазис морей», разве что дисплеев там чуть больше.
От редактора

Профессионалы издательского дела хорошо знают, что подавляющее большинство читателей начинают листать свежий номер журнала с конца. Так что, скорее всего, вы уже узнали на фотографии кабину скоростного электропоезда «Сапсан», который примерно год курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экраны и джойстики, джойстики и экраны. Сегодня такую картину можно увидеть и на суше, и на море, и в воздухе, и даже под землей. В кокпите аэробуса или грузового вертолета, на капитанском мостике нефтяного танкера, в кабине экскаватора и даже на пульте управления проходческого щита. А также в салоне автомобиля и на кухонной плите. Раньше панели управления любой техникой, особенно транспортом, выглядели самобытно, имели свой неповторимый характер. На кораблях был огромный штурвал, массивный навигационный хронометр, основательный позолоченный компас. На самолетах — россыпь стрелочных приборов и тумблеров повсюду: на стенах, на полу и даже на потолке. А сейчас — несколько телевизоров и электронный манипулятор. Зато управлять техникой стало намного проще. Дисплеи показывают только ту информацию, которая нужна в данный момент, а контекстные меню сами предлагают пользователю все варианты действий, доступных в данный момент. Яркий пример — автомобили. За последние полвека они научились делать много нового, например подсказывать дорогу или звонить по телефону, а управлять ими стало намного проще.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для кого-то контекстные меню до сих пор в новинку, хотя первый основанный на них интерфейс появился на компьютере Xerox Alto еще в 1973 году. Между тем мы незаметно переходим на новый уровень взаимопонимания между человеком и машиной. Уже сегодня можно задать компьютеру любую задачу (не одну из предложенных, а вообще любую), и он сам подыщет варианты решения. Для меня это стало очевидно, когда мы попросили наши коммуникаторы подобрать новогодние подарки и спланировать праздничную вечеринку. О том, что ответили умные устройства, читайте в нашем новогоднем приложении «Идеи и подарки». А о самых долгожданных открытиях будущего десятилетия, подземной войне 1914 года и устройстве кораблей из «Звездных войн» — как всегда, в журнале.

ko12a
ko12a 02 Декабря 2010, 23:12
Э то ещё раз я, по какому принципу выбираются произведения в Фантастику?Да, и про рекламу, EA это ваш спонсор?(это некритика, это просто вопрос)
ko12a
ko12a 02 Декабря 2010, 23:12
Я здесь немного не в тему, но "Одежда в баллоне" это не ново. Ещё дядя Лем в своём "Возврвщние со звёзд" об этом писал.(почти слово в слово) Что о журнала, то я согласен, рекламы многовато(а я удивлялся, почему за 2 дня прочитал...), да и темы можно было поинтереснее(точнее не так. Их много и они маленькие и часто какие-то незаконченные. Лучше чтоб их было меньше, но они были качественные. Как в старые добрые времена.)...хотя про траншеи интересно.
Загрузка статьи...