Адреналиновая весна: TechInsider протестировал мото-новинки Sharmax в соревновательном заезде

Федеральная сеть товаров для спорта, отдыха и рыбалки Globaldrive провела любительский тест-драйв на время среди топовых редакций России на новых эндуро мотоциклах и квадроциклах Sharmax. Действие развернулось на новой спортивной площадке от Департамента Транспорта Москвы – в Центре технических видов спорта – в компании одного из самых титулованных мотофристайлеров России Владимира Ярыгина и чемпиона по мотокроссу Алексея Филатова.
Адреналиновая весна: TechInsider протестировал мото-новинки Sharmax в соревновательном заезде

В заезде сразились главные спортивные и автомобильные редакции России Championat, «Комсомольская правда Спорт», «5 колесо» и «Мото» и именитые lifestyle-СМИ The Voice, Men Today и TechInsider. Победителем стал главный редактор журнала «Мото» Роман Ситников, заслужив сертификат от Globaldrive на 15 000 руб. Роман поставил рекорд на трассе – он совершил проезд 2 кругов за эталонное время в 49 секунд! Среди женщин лучшее время показала редактор Men Today Мария Бельмесова – 1 минута и 15 секунд. Делимся новинками и впечатлениями участников заезда!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Expert Pro 280

Эта новинка подойдет для любого райдера. Легкий, надежный, идеально сбалансированный и долговечный - Sharmax Expert Pro 280 станет верным железным конем как в любительских поездках, так и на соревнованиях. Мотоцикл оснащен знаменитым 172 мотором на воздушном охлаждении. Sharmax Expert Pro 280 рассчитан на суровые условия эксплуатации. Литой алюминиевый маятник, рама из хромомолибденового сплава, роботизированная проварка швов и настраиваемая подвеска выдержат не только бездорожье, но и экстремальную эксплуатацию на кроссовой трассе. А 11 литров бака позволят не беспокоиться о дозаправке на протяжении всей гонки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Гарантия — 3 года.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вот так о байке отзывается редактор Championat Алия Нургалеева, испытав его в тест-драйве: «Я новичок в мотоспорте! Первый раз села на этого "зверя" и почти сразу поехала. Эндуро Sharmax оказался легок и понятен в управлении, все время чувствовала, что у меня "все под контролем". Подвеска мягкая, все препятствия прошла комфортно: ямки, кочки, камни ему нипочем».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выпускающий редактор сайта TechInsider Анастасия Баканова тоже впервые пробовала эндуро: «Эндуро – буквально монстр на колесах, которому не страшен ни мокрый песок, ни лужи, ни грязевые ямы. И, возможно, мне так и не удалось бы его приручить без помощи профессиональных инструкторов – чемпионов по мотофристайлингу. Механика мотоцикла проста и предсказуема – новичок способен понять ее интуитивно, если хотя бы раз сидел на скутере. Ноги – на переключатель скоростей и тормоз, руки – на ручку газа и сцепление... Когда плавно, без резких движений выжимаешь газ, поднимаешь согнутые в локтях руки повыше, мотоцикл поддается тебе без капризов, позволяя собой управлять. И все же спортивный мотоцикл – далеко не банальный скутер и даже не городской байк. Под рев его мотора совсем не хочется ползти по асфальтированной дороге, скорее наоборот, хочется летать по бездорожью».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Powermax 250


Еще одна горячая эндуро-новинка этой весны. Неприхотливый 172 двигатель на 250 кубов, мощностью 21 л.с. с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией созданы для того, чтобы новички и профи оценили их в динамичном движении по пересеченной местности. А за старт без осечек, помимо мощного двигателя, в байке отвечают молниеносный электростартер и надежный карбюратор Nibbi PE 30.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С ним покорится любой каньон, ведь подвеску Powermax 250 можно отрегулировать не только под свой вес, но и под тип бездорожья. Кроме того, передняя вилка фирмы KKE имеет регулировку отбоя, а на задней подвеске можно настроить и отбой, и сжатие. Отдельное слово раме. Симметричная дуплексная рама из хромомолибденовой стали, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жесткость и отзывчивость. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым и с легкостью преодолевают любые препятствия.

  • Гарантия — 3 года.


Hummer 300


Это мощный утилитарный квадроцикл на 300 кубов и 23 лошадиных силы. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с принудительно воздушно-масляным охлаждением, благодаря чему мотор не только не греется при нагрузке, но и служит вам намного дольше. Новый Hummer 300 будет верным компаньоном не только в работе с грузами и буксировке, но и в туристических приключениях по бездорожью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Широкая колесная база и высокий дорожный просвет добавят уверенности на дорожных покрытиях, а хромомолибденовый сплав рамы делает квадроцикл надежным помощником даже в трудно преодолимой местности. Высокое качество сборки в соответствии с государственными и международными сертификатами качества и гарантия 2 года говорят сами за себя – этот квадроцикл с вами всерьез и надолго.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Гарантия — 2 года.

Первыми впечатлениями от Hummer 300 поделилась выпускающий редактор сайта TechInsider Анастасия Баканова: «Первый опыт за рулем квадроциклов оказался для меня более чем экстремальным, но успешным. Надежная техника застраховала от неосторожных падений и нештатных ситуаций. Можно сказать, сам квадроцикл учил меня себя водить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несколько раз посидев как пассажир на больших и неповоротливых квадроциклах, я думала, что мне никогда не оседлать такую громадину. К моему удивлению четырехколесные «вездеходы» оказались не только компактные, но и хорошо управляемые и поворотливые. Пройти трассу на них так же просто, как проехаться по ровной дороге на велосипеде: только ветер в волосах ощущается куда сильнее. Главное здесь, как выяснилось, соблюдать скоростной режим, а еще – отпускать газ при поворотах».

Алия Нургалеева, редактор из Championat рассказала: «После эндуро я пересела на квадроцикл Sharmax 300 Hummer — почти как легендарный внедорожник, только поменьше. Для активного отдыха и поездок по бездорожью — незаменимая вещь. Все лужи и глубокие ямы прошел на ура, тряска была минимальной. Несмотря на свои небольшие габариты, рычит и стартует как спортивный автомобиль, а главное — не глохнет в труднодоступных и неожиданных местах».