«Мы запускаем новый бренд, чтобы вернуть российскому потребителю ощущение защищенности, надежности и спокойствия. VÄRD создает безопасное технологичное пространство и позволяет чувствовать уверенность в сегодняшнем дне», – рассказал генеральный директор «Е.Кампани» Алексей Беляков.
Российский бренд бытовой техники презентовал свои устройства

В ходе подготовки к запуску был проведен аудит порядка 50 заводов, из которых отобрали только 15, набравших максимальный балл в Factory Audit Checklist. После этого была реализована доставка в Россию 200 образцов техники, которые прошли три этапа тестирования.
«Результат проделанной работы — ассортимент из 53, выверенных до мелочей, моделей в десяти продуктовых категориях. Мы досконально знаем и уверены в надежности каждой единицы техники», – добавляет Беляков.

В ассортименте бренда нет стандартизированных моделей. Все они, в тесном сотрудничестве с партнерами компании, были доработаны и доведены до высокого технологического уровня. Свою уверенность в качестве техники руководство компании выражает в уникальном на данный момент предложении на рынке – трехлетней гарантии на все приборы крупной бытовой техники.
Презентация компании прошла в новом модном пространстве Flava Event Dom. Флагманские продукты бренда представили в формате интерактивного шоу. Мероприятие посетило более 100 гостей, среди которых были Дарья Коробова, чемпионка мира по синхронному плаванию, поэтесса Ирина Астахова, дизайнер Роман Уваров, fashion-инфлюенсер Яна Мотина, основатель женского бегового сообщества Екатерина Земская и многие другие.