Новый китайский бренд батареек вышел на рынок: в России появятся элементы питания с повышенной емкостью

Бренд батареек NANFU в Китае с долей рынка 85% представил свои инновационные продукты на российском рынке и стремится занять лидерские позиции в сегменте. Что известно о новом игроке?
Новый китайский бренд батареек вышел на рынок: в России появятся элементы питания с повышенной емкостью
Архивы пресс-службы

Китайский производитель уверенно пришел в Россию и сразу же заявил о себе как о достойном конкуренте в отрасли: на данный момент компания уже инвестировала в рынок порядка 60 млн рублей, а вложения на 2024 год оцениваются в 282 млн рублей. При этом, по плану NANFU, в новом году будет продано продуктов на 1 млрд рублей.

«Наша цель амбициозна, но реалистична – занять 30% доли рынка в сегменте премиум в течение пяти лет»
Сергей Меркулов
Сергей Меркулов генеральный представитель компании NANFU в России

Технологии бренда удовлетворят возросшие требования к энергоэффективности и долговечности батареек. «В течение 30 лет мы удерживаем лидирующие позиции в отрасли по таким показателям как качество, объем продаж, прибыльность и производительность труда», – комментирует Хунъин Лян, вице-президент NANFU.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Хунъин Лян, вице-президент NANFU
Хунъин Лян, вице-президент NANFU
Архивы пресс-службы
Объем российского рынка, по оценкам экспертов, составляет 15 млрд рублей.

Большую часть отечественного рынка производителей батареек занимают игроки из других стран, но лидирует по поставкам – Китай. Такие условия для развития бизнеса кажутся оптимистичными, кроме того, для бренда открываются благоприятные перспективы за счет возросшего спроса на устройства, требующие частой смены батареек. При этом премиум-сегмент щелочных батареек в стране сейчас сжимается на фоне ухода таких игроков, как Energizer и Duracell: по данным NielsenIQ, за год его доля сократилась с 55% до 45% в денежном выражении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Представители китайского бренда в России имеют многолетний опыт работы в сегменте элементов питания: до 2022 года команда занималась развитием бренда Energizer и вывела его в лидеры.

Продуктовая линейка новой марки представлена популярными типоразмерами батареек с увеличенной емкостью (по тестам НИУ «МЭИ»). Товары доступны в большинстве российских городов за счет развитой сети дистрибьюторов, а также присутствия в федеральных торговых сетях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Технология PowerRing обеспечивает длительный срок службы батарейки благодаря увеличенному объему химического вещества, улучшенной проводимости ионов и минимальному саморазряду за счет системы герметизации с красным кольцом. Другое инновационное решение применено, например, в батарейке CR2032 – за счет использования в ней графена достигается повышенная проводимость и быстрый отклик.