Pirelli запустила онлайн тренинги для дилеров

Компания Pirelli помогает адаптировать работу своих дилеров к стремительно меняющимся условиям рынка. Новая инициатива доступна во всех крупных странах, где присутствует Pirelli, включая Россию.
Редакция сайта
Редакция сайта
Pirelli запустила онлайн тренинги для дилеров

Компания Pirelli продолжает свою деятельность в области обучения и профессиональных тренингов. Учитывая сложившуюся ситуацию в мире из-за пандемии, вызванной вирусом Covid-19, и её влиянием на повседневную жизнь, Pirelli запустила новый проект виртуальных учебных инициатив для своих дилеров и их сотрудников отдела продаж. С середины марта шинные дилеры и сотрудники Pirelli могут принять участие в новых онлайн-тренингах, дополняющих существующую программу технического электронного обучения от Tyrecampus и Pirelli Commercial Academy. Новый проект поможет выстроить работу с клиентами в новых меняющихся реалиях и определить, каким будет рынок шин в будущем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках новой инициативы Pirelli каждую неделю направляет дилерам интерактивное электронное письмо с информацией о лучших коммерческих стратегиях поддержания лояльности клиентов во время изоляции, подробным описанием характеристик нового ассортимента шин и рекомендациями по продвижению проектов Pirelli как в области устойчивого развития и ценности бренда, так и в области новых процессов для оптимизации продаж и обслуживания.

Благодаря использованию различных цифровых каналов связи, таких как электронная почта, платформы электронного обучения, вебинары и виртуальные встречи, для дилеров автомобильных и мото шин становится доступен ряд материалов, руководств, интервью, видеоуроков и технических курсов. Имея возможность дистанционного подключения, участники могут проходить обучение в любое удобное для них время. Используемые материалы доступны на языках всех крупных стран, где присутствует Pirelli, включая Россию. В 2019 году инициативы Pirelli по электронному обучению привлекли около 6000 дилеров шин по всему миру благодаря мультиязычной интерактивной программе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для сотрудников отдела продаж и других специалистов коммерческого отдела доступны пять вебинаров по цифровому маркетингу и работе с клиентами. Это позволяет максимально использовать цифровые возможности для взаимодействия с клиентами в условиях существующих ограничений, с целью построения новых рабочих отношений после полного возобновления деловой активности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для нас важно предложить коллегам и дилерам цифровые инструменты, которые будут полезны в нынешней ситуации. Использование самых современных и инновационных методов коммуникации — это то, во что Pirelli всегда инвестировала и чем делилась со своими коммерческими партнерами. Эта новая инициатива позволит сотрудникам, работающим в сфере продаж, а также дилерам, открыть для себя новые способы продвижения нашей продукции и ведения бизнеса в цифровом формате, укрепляя отношения с клиентами и предлагая лучший сервис», — говорит Маттиа Буссаккини (Mattia Bussacchini), старший вице-президент Pirelli по коммерческим операциям.

В России проект Pirelli по онлайн обучению стартовал 13 апреля, будет проходить ежедневно до 17 апреля и доступен для дилеров компании во всех регионах присутствия. За первые дни работы к инициативе уже присоединились более 110 участников из регионов России и стран СНГ.