Выбрать туфли мечты теперь стало проще: новая система поиска от Rendez-Vous & Oyper

Сеть магазинов Rendez-Vous совместно с белорусско-американским стартапом Oyper запустила новый функционал поиска обуви по фото на сайте. Теперь не нужно тратить много времени для того, чтобы найти подходящую пару, достаточно просто загрузить фото обуви, которую вы бы хотели приобрести, и система сама подберет для вас несколько вариантов.
Выбрать туфли мечты теперь стало проще: новая система поиска от Rendez-Vous & Oyper

Технология Oyper — это B2B-решение для e-commerce ритейлеров в фэшн-сегменте рынка. Функционал Oyper внедряется на сайт ритейлера, потенциальный покупатель нажимает на иконку камеры в поисковой строке, загружает изображение предмета гардероба, который хотелось бы приобрести, и выбирает из предложенных вариантов. Не нужно изучать весь каталог, можно забыть про фильтры. Функционал позволяет сократить время пользователя на поиск нужной модели и повысить удовлетворенность клиента от покупки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Компания Rendez-Vous всегда стремится сделать шопинг максимально комфортным для своих клиентов, поэтому наша команда находится в постоянном поиске новых инструментов, которые помогут потребителю быстро подобрать себе вещи. Благодаря новой функции "поиск по фото", которая работает как в нашем мобильном приложении, так и на сайте, поиск, например, туфель мечты занимает меньше минуты», — объяснили ПМ в компании Rendez-Vous.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Наше решение является результатом многолетних исследований и применения самых современных подходов в компьютерном зрении и машинном обучении. Совместно с компанией Rendez-Vous мы положили начало большой истории, которая в перспективе изменит привычный вид онлайн-шопинга. Внедрение визуального поиска — это первый шаг. Используя опыт Rendez-Vous и их глубочайшее понимание тенденций рынка, а также потребностей клиента, мы вместе создадим уникальное решение, которое выведет user experience онлайн-покупателя на качественно новый уровень», — рассказал Кирилл Сидорчук, кофаундер Oyper.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, у «TechInsider» появился новый раздел «Блоги компаний». Если ваша организация хочет рассказать о том, чем занимается — напишите нам