Бренд ghd представляет лимитированную коллекцию Hair-Itage Couture

В честь своего 20-летия культовый британский бренд инструментов по волосам ghd (good hair day) выпустил эксклюзивную лимитированную коллекцию Hair-Itage Couture, представленную в уникальном платиновом дизайне и украшенную эксклюзивным знаком «20 лет ghd».
Бренд ghd представляет лимитированную коллекцию Hair-Itage Couture

Футуристическая коллекция инструментов включает в себя удостоенный многочисленных наград стайлер ghd platinum+, любимый профессионалами фен ghd helios и эксклюзивную косметичку, которая содержит незаменимые аксессуары для укладки: мини-расчёску, термозащитный спрей ghd bodyguard и две серебристые заколочки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Объединяя науку и инновации с роскошной красотой и стилем и создавая самые совершенные гаджеты для волос, ghd лидирует в области передовых технологий и превосходного дизайна. Разработанные ведущими учеными в специализированных исследовательских лабораториях бренда в Кембридже инструменты ghd обеспечивают наиболее безопасную термоукладку. Они стали неотъемлемой частью повседневной жизни для парикмахеров и женщин по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Йерун Теммерман, генеральный директор ghd: «Ghd — это история глобального успеха, британский бизнес, который зародился в Лидсе и за последние 20 лет изменил мир стайлинга. Мы стремимся создавать инновационные продукты, в основе которых лежат потребности наших клиентов и парикмахеров, и представляем лучшие профессиональные инструменты для укладки волос».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ghd — мировой лидер среди производителей инструментов для волос и бренд №1 в Великобритании. Фены и стайлеры марки используют 200 000 стилистов по всему миру. Бренд продаётся в более, чем 30 странах, в 45 000 салонах премиум-класса. Инструменты ghd, обожаемые профессионалами, незаменимы на Неделях моды: сезон за сезоном во всех стильных столицах они воплощают в жизнь тенденции в укладках, сотрудничая с такими брендами, как D&G, Dior и Prada.