Почему в реальности фастфуд далеко не такой аппетитный и сочный, как в рекламных роликах: горькая правда жизни

Красивая реклама с изображениями сочных бургеров и хрустящего картофеля фри заманивает посетителей в ближайшие рестораны быстрого питания. Однако после заказа многие разочаровываются — помидоры не такие красные, котлета не такая сочная, сыр не плавится, а булочка не такая пышная, как в рекламе. Что же не так?
Почему в реальности фастфуд далеко не такой аппетитный и сочный, как в рекламных роликах: горькая правда жизни
Изображение Shutterbug75 с сайта Pixabay

Еда из рекламы выглядит намного вкуснее и свежее, чем в жизни. Но на деле мало кто захочет попробовать такую еду!

К сожалению, ответ на этот вопрос заключается в том, что еда, которую показывают в рекламе, несъедобна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фуд-стилисты обычно фотографируют неготовые бургеры: недоваренные котлеты и булочки выглядят более пухлыми и сочными, чем приготовленные. Как отмечает издание Reader’s Digest, некоторые фотографы также используют булавки, чтобы начинка и котлеты стояли ровно и казались намного выше, чем в жизни. Жареные котлеты из рекламы часто подкрашивают. Согласно Mashed, для этого используют крем для обуви.

Однако все не заканчивается бургерами и котлетами. Пузырьки в газированном напитке создаются путем добавления в стакан антацидов. В соусы из рекламы добавляют воск, чтобы они оставались более вязкими и яркими во время длительной фотосессии. Пар, исходящий от куриных наггетсов (или любой другой свежеприготовленной на первый взгляд еды), на самом деле не настоящий — за едой прячут отпариватель для одежды или горящие/тлеющие ватные шарики. Мороженное в рекламе тоже не настоящее — обычно оно сделано из пластмассы или картофельного пюре.

Теперь еда из рекламы больше не кажется такой аппетитной?

Ранее мы ответили на вопрос, почему в магазинах не продаются консервированные брокколи. Подробности в нашем материале.