РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

TOUS: Студенты ИОМ представили компании TOUS концепции ювелирных украшений

В ИОМ состоялась предзащита концепций дизайна и продвижения новых продуктов для испанского ювелирного дома TOUS. Решения, предложенные студентами 2-го и 3-го курсов Института отраслевого менеджмента, были высоко оценены представителями комиссии.
TOUS: Студенты ИОМ представили компании TOUS концепции ювелирных украшений

Креативная задача состояла в том, чтобы разработать варианты дизайнов нового продукта с использованием существующих изделий в ассортименте TOUS, а также предложить идеи для интегрированной рекламной кампании.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Работа велась в командах, состоявших из 3-9 студентов разных направлений факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС. К защите было допущено 12 команд. Руководил их работой директор программ факультета рыночных технологий ИОМ Владимир Валерьевич Корешков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В состав комиссии вошли: 

  • генеральный директор TOUS в России Петр Горшков
  • директор по маркетингу TOUS в России Надежда Позднякова 
  • заместитель директора ИОМ РАНХиГС Наталья Вячеславовна Демидова
  • заместитель декана факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС Юлия Николаевна Игнатьева
  • начальник департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна МГПУ Татьяна Валерьевна Ганова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Комиссия сочла презентации студентов очень интересными, творческими и заслуживающими всяческого внимания. Директор по маркетингу TOUS в России Надежда Позднякова отметила, что была приятно удивлена уровнем работ и получила большое удовольствие от просмотра: «Качество презентаций, идей, подачи, дизайн – все это было очень круто. Было очень много идей на хорошем профессиональном уровне, которые будут рассматриваться для дальнейшей реализации».


Мнение коллеги разделил генеральный директор TOUS в России Петр Горшков, подчеркнувший, что студенты представили практически готовый продукт: «Работа, которую вы проделали, уже близка к тому уровню, когда ее можно продавать. Нам было очень сложно отобрать команды, которые перейдут на следующий этап, потому что в каждой презентации были мысли, которые заслуживают высокой оценки». 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Со своей стороны, начальник департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна МГПУ Татьяна Ганова особо отметила уровень художественных решений, которые предложили студенты. «Вы проявили творческий подход, искали новое в давно забытом старом. Вы не дизайнеры, но было много хорошего дизайна. Это говорит о том, что, конечно, для дизайна важно художественное образование, но прежде всего, нужна свобода мысли. Оставайтесь такими же свободными!».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Директор ИОМ РАНХиГС Наталья Демидова призналась, что три часа выступлений пролетели незаметно: «Я и представить не могла таких результатов: все выступления были очень интересными. Вы все большие молодцы, я очень обогатилась.


По итогам предзащиты было отобрано 6 команд, которым предстоит доработать свои идеи, а также разработать концепцию мероприятия, посвященного запуску нового продукта и подготовить предложение по потенциальной трейд-маркетинговой активности с омниканальными коммуникациями под старт продаж коллекции. Работа над проектами продолжится в феврале, а финальная защита запланирована на конец апреля.

Загрузка статьи...