Men’s Health вернется в Россию

Медиахолдинг Independent Media объявляет о возвращении в Россию крупнейшего международного мужского медиабренда Men’s Health. Это случится в апреле 2021 года.
Men’s Health вернется в Россию

Men’s Health will be back. В апреле 2021

Перезапуск легендарного бренда намечен на апрель 2021 года. Это новая страница в истории Men’s Health: он станет глобальным источником информации о здоровом образе жизни, фитнесе, спорте, спортивных и экстремальных видах досуга, путешествиях и выдающихся людях для всех увлеченных мужчин России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основой продвижения должен стать сайт Men’s Health. Он будет перезапущен на новой технологической платформе Matrix, которая обеспечивает высокую скорость загрузки контента и позволяет использовать передовые инструменты для реализации самых сложных интерактивных проектов.

Также будут запущены аккаунты в соцсетях Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), VK, а позже и TikTok, канал на YouTube и подкасты.

Печатная версия журнала будет выходить пять раз в год.

Главным редактором Men’s Health назначен Антон Иванов, бывший заместитель главного редактора GQ, ранее уже работавший в журнале Men’s Health. Должность управляющего директора проекта займет Маргарита Тырина, ранее занимавшая позицию издателя Men’s Health. Эту должность она будет совмещать с позицией управляющего директора брендов «TechInsider» и «Домашний очаг».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Символично, что Men’s Health возвращается в Россию именно сейчас, когда значение многих вещей нам пришлось переоценить, – говорит Антон Иванов. – Речь не только о здоровье, которое вынесено в название бренда, но и о других ключевых составляющих полноценной жизни, которым всегда были посвящены материалы Men’s Health. Причем, и мир, и бренд прошли глобальную цифровую трансформацию».

«Современные технологии позволяют по-новому реализовать огромный потенциал бренда Men’s Health, – считает Маргарита Тырина. – Мы создаем целую экосистему, в которой будет предлагаться не только контент на всех площадках, но и сервисы, мероприятия, экспертиза. При этом ниша, которую занимает Men’s Health, до последнего времени в России оставалась фактически пустой. Все это дает хорошие предпосылки для успеха».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media: «Я рада, что в портфолио нашего холдинга возвращается такой сильный проект. Здоровье – это то, что нельзя доверить никому, кроме настоящих профессионалов, а бренд Men’s Health всегда являлся воплощением абсолютного профессионализма и экспертизы в этой, такой непростой нише. Четкое понимание командой ДНК бренда, помноженное на знание современных технологий в создании и дистрибуции контента, дают нам все предпосылки на получение высоких результатов в самое ближайшее время. Я искренне желаю Антону и Рите успехов в этом очень интересном и таком любимом для них проекте!»