Фестиваль «НЕБО: теория и практика» объявил летную программу

На ежегодном фестивале «НЕБО: теория и практика», который состоится 22-23 мая, выступят лучшие пилотажные группы малой авиации России, пройдут выступления чемпионов Мира и Европы, всероссийский этап соревнований по авиационным гонкам и первые официальные соревнования сезона 2021 — Кубок МАРЗ и многое другое.
Фестиваль «НЕБО: теория и практика» объявил летную программу

Пилотаж реактивных моделей RusJet

За свою многолетнюю истории клуб Rusjet покорил самые высокие спортивные вершины, став законодателем и главным ориентиром в самом сложном и зрелищном классе авиамоделей — классе реактивных моделей-копий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Современные, высокотехнологичные копии настоящих самолетов под управлением опытной команды Rusjet совершат такие фигуры высшего пилотажа, как развороты практически на месте в любой плоскости, зависание в воздухе, сложные вращательные маневры, скоростные проходы, пилотаж парой.

Авиационные гонки, Кубок МАРЗ (22.05 — квалификация) (23.05 — финал)

В рамках фестиваля пройдут первые официальные соревнования сезона 2021 – КУБОК МАРЗ. Зрителей ждут головокружительные виражи чемпионов мира и Европы, прохождение трасс с пилонами, дымы и невероятные скорости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Светлана Капанина, одиночный пилотаж

Имя Светланы Капаниной известно во всём мире – она не только единственная женщина в десятке лучших пилотов планеты и единственная семикратная абсолютная чемпионка мира в женском зачете по самолетному спорту, но и лучший пилот столетия по версии международной авиационной федерации. В 2003 году Светлана была занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый титулованный пилот в мировой спортивной авиации.

Светлана начала заниматься авиаспортом в 20 лет, уже через три года вошла в состав сборной команды России по высшему пилотажу, и с тех пор небо её не отпускает. Каждый её полёт – настоящее чудо пилотажа. В Китае несколько лет назад Капанина пролетела через «Небесные врата», небольшое сквозное отверстие в горе Тяньмэнь на высоте полутора километров, рискуя жизнью – спасли только мастерство и точный расчёт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пилотажная группа «Первый Полет»

Пилотажная группа «Первый полёт» — единственная в России профессиональная пилотажная группа, выполняющая сложные спортивные и художественные фигуры на поршневых самолетах Як-52 и Як-54. В составе группы — действующие абсолютные чемпионы России, Европы и мира по высшему пилотажу. На протяжении уже 11-ти лет они удерживают статус сильнейших по профессиональному уровню, безопасности полетов и зрелищности элементов программы.

Этап кубка Московской Области по спорту Сверхлегкой Авиации

Федерация Сверхлегкой авиации участвует в программе фестиваля как на земле, так и в небе. Впервые на фестивале «НЕБО: теория и практика» федерация СЛА проведет официальные соревнования. Кубок Московской области по спорту Сверхлегкой Авиации (мотопараплан, паралет-1, паралёт-2).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чемпионат Московской Области по Вертолетному спорту

Зрителям выпадет шанс увидеть самые зрелищные дисциплины программы Всемирных Воздушных Игр — «Развозка грузов» и «Вертолетный слалом». В течение двух дней экипажи вертолетов Ми-2 и Robinson-44 будут состязаться в скорости и точности попарно на параллельных площадках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выступление Федерации Планерного спорта

В рамках летной программы фестиваля будут продемонстрированы показательные выступления пилотов Федерации Планерного спорта. Федерация планерного спорта России (ФПлС РФ) учреждена 2 ноября 1994 года, и вот уже почти 27 лет оказывает содействие развитию, популяризации и пропаганде планерного спорта в России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выступление Федерации Сверхлегкой Авиации

Федерация сверхлегкой авиации — это более 9000 увлеченных авиацией людей, это чемпионы и рекордсмены мира и Европы, это люди, выполняющие авиационные работы на сверхлегких воздушных судах (СВС), это инструкторы, тренеры и спортивные судьи, это дети, летающие на парапланах. Девиз Федерации — «Небо для каждого!» Летающая нация — генеральная цель!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выступление Федерация Парашютного Спорта

На фестивале выступят парашютисты, члены сборной команды России. Спортсмены выступят в самом зрелищном направлении парашютного спорта — купольном пилотировании. Парашютисты пронесутся мимо зрителей на очень высокой скорости — около 170-200 км/ч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Авиамодельный блок

Авиамодельный блок будет включать в себя демонстрацию возможностей моделей, собранных талантливыми авиамоделистами. Среди них люди самых разных возрастов и профессий: младший участник — ученик третьего класса! Однако каждый из них увлечен авиацией и влюблен в небо.

Демонстрационный полёт — гидроплан Орион «СК-12», Орион-Авиа

Легкомоторный самолет-амфибия СК-12, созданный коллективом сотрудников ООО «Орион-Авиа» в 2002 году, предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа и способен совершать полеты с грунтовых и бетонных взлетно-посадочных полос, водных и заснеженных поверхностей. Также он может использоваться для проведения аэровизуальных, поисково-спасательных работ, перевозки людей и грузов, обучения пилотов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Демонстрационный полет, самолет «Л-65», Чайка

Л-65 — четырехместный многоцелевой высокоэффективный самолет-амфибия. Он сочетает в себе спортивность и универсальность, создавая лучшие впечатления от полета, как никто другой.

Л-65 выпускается с двигателями Rotax-915iS-3. Этот инжекторный двигатель представляет классическую надежность и высотность в сочетании с топливной экономичностью, поэтому идеально подходит для полетов на большие расстояния. При производстве этих самолетов используется интеллектуальная система Garmin G3X для обеспечения пилотов инновационными пакетами авионики, которые соответствуют тем, что встречаются в авиалайнерах и бизнес-джетах. Garmin G3X — современное оборудование для легких самолетов, обеспечивающее возможности PFD и MFD, в компактных 10-дюймовых дисплеях. Он интегрируется с модулями радиостанции, трансопондера и автопилота.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Размеры и комфорт кабины пилотов и пассажиров самолета — наибольшие из всех выпускаемых в мире четырехместных амфибий и сухопутных самолетов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Демонстрационный полёт — самолет V-100 «Тайга», МАРЗ ДОСААФ РФ

Самолет «Тайга» — легкий многоцелевой девятиместный современный самолет, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров на местных воздушных линиях, а также выброски парашютистов, авиалесоохраны, поисковых операций, воздушного патрулирования и авиахимработы. Дальность полета 1500 км, крейсерская скорость 310 км/ч, максимальная загрузка 2 тонны. Взлетная дистанция 540 метров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Демонстрационный полет, самолет «Borey», Borey Aircraft

Самолёт-амфибия «Борей» стал первым изделием «АэроВолги», полностью спроектированным в КОМПАС-3D, включая теоретический чертеж и обводы корпуса, по которым на станках с ЧПУ и 3D-принтерах изготовлены мастер-модели для получения рабочих матриц. Самолёт был спроектирован на основе наработок самарского конструктора малых воздушных судов Бориса Чернова. В течение одного года самолёт был спроектирован, изготовлен и совершил свой первый полёт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Борей» относится к категории ультралегких самолетов с максимальной взлетной массой 450 кг и предназначен для учебно-тренировочных полетов. Свое имя «Борей» (бог северного ветра) он получил за то, что может выполнять полеты при низких температурах — до минус 35 градусов С.

Самолет незаменим для обучения частных пилотов в летных школах и аэроклубах на гидросамолетах. Его оценят по достоинству люди, увлеченные рыбалкой, охотой, и путешественники, оказавшиеся в труднодоступных местах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самолет-амфибия проектируется и сертифицируется под авиационные правила допуска к эксплуатации воздушных судов России, нормативные базы Германии, Канады, США.

Демонстрационный полет БПЛА «Патриот», ДОСААФ РФ

Организация «Патриот» продемонстрирует возможности уникальной разработки партнеров — БПЛА «FIXAR». Этот дрон предназначен для решения актуальных задач сельского хозяйства: фермер может заранее выявлять проблемные зоны и обрабатывать их, делая это одним аппаратом. «FIXAR» способен обработать поле в 70 Га за один час и до 600 Га за рабочий день. Работа аппарата полностью автономна от взлета до посадки и не требует дополнительного участия оператора. Он обеспечивает безопасность сотрудников, прост в эксплуатации, стабильно взлетает, садится, выполняет полет по заданному маршруту даже в условиях геомагнитных аномалий за счет собственных алгоритмов полета и навигации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Демонстрационный полёт автожир «ГироКлассик», Авто Гиро Руссланд

Компания АвтоГиро Русланд продемонстрирует «Автожир GYRO Classic TRAINING» — базовая двухместная модель на мультиплатформе GyroClassic. Она предназначена для летной подготовки будущих пилотов, самостоятельного пилотирования, поисковых операций, патрулирования. Дальность полёта может достигать до 1000 км, при одном пилоте, расходе 13-15 л в час и скорости 130-140 км/ч. Вес пустого автожира — 210-220 кг.

Демонстрационный полёт — планер с реактивными двигателями «АС-4-115», Александр Кулишов

Демонстрационный полет планера с реактивными двигателями «АС-4-115» выполнит Александр Кулишов, инженер-конструктор и автор самодельного планера весом до 115 кг с турбореактивным приводом (2×30кг JetCat P-300 Pro). У посетителей фестиваля будет возможность пообщаться с Александром, познакомиться с его планером как на выставке в рамках «АОН Expo 21», так и в летной программе. И, конечно, узнать все о доступных вариантах обучения и приобретения планера, который собирается на Пензенском предприятии «Авиастроитель».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показательный запуск вертолета МИ-4

МИ-4 — первый военно-транспортный вертолет вооруженных сил СССР, прародитель Ми-8. Он мог выполнять многие задачи как в гражданских, так и в военных целях и более двадцати лет был основной машиной десанта. Вертолет был создан в 1951 году и эксплуатировался вплоть до 1970-х годов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Демонстрационный полет — вертолет «Скаут», Борисфен

Новый лёгкий многоцелевой вертолёт «Скаут» с двигателями АИ-450М-Б — результат реализации программы модернизации вертолета Ми-2. Программа модернизации предполагает продление сроков эксплуатации за счет улучшения технико-экономических показателей путем установки двигателей нового поколения АИ-450М-Б. Модернизация выполняется одновременно с капитально-восстановительным ремонтом, что обеспечивает запас календарного срока службы, ресурса вертолета и его агрегатов по приемлемым для эксплуатантов ценам.

Когда: 22-23 мая 2021 года, 11:00-21:00

Где: аэродром «Черное», 12 км от МКАД (40 минут на электричке от Курского вокзала до ж/д станции «Чёрное»), г.о. Балашиха.