50% людей не пользуются «умными» функциями своих приборов. Производители негодуют

Производители бытовой техники, такие как Whirlpool и LG, просто не могут этого понять. Они добавили антенны Wi-Fi в свои новейшие посудомоечные машины, духовки и холодильники и создали приложения для них — и все же только 50 процентов их владельцев используют эти функции.
50% людей не пользуются «умными» функциями своих приборов. Производители негодуют

Проблема, по словам производителей, заключается в том, что клиенты просто не знают всего, что может сделать их бытовая техника. Например, если пользователи подключат устройство, которое отжимает их одежду или сохраняет еду холодной, они даже не задумываются о том, что техника может, например, предложить рецепты блюд или сама запустить мытье посуды при наполнении машины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Проблема заключается в том, что потребитель не видит истинной ценности, которую видят производители с точки зрения того, как эти данные могут помочь им в долгосрочной перспективе. Поэтому они на самом деле не хотят тратить время на то, чтобы просто подключить устройство», — говорит Генри Ким, директор американского подразделения интеллектуальных устройств LG ThinQ.

Что дает подключение умных функций?

LG сообщила, что менее половины ее интеллектуальных устройств, на долю которых приходится 80-90 процентов проданной техники, остаются подключенными к интернету. Whirlpool сообщила, что среди ее устройств подключены «более половины». Интеллектуальные устройства, подключенные по Wi-Fi, могут быть подключены при первой настройке, но новый интернет-провайдер, оборудование маршрутизатора или пароль Wi-Fi могут перевести устройство в автономный режим. И умная духовка, скорее всего, будет далеко внизу списка устройств, которые нужно снова настроить, как только это произойдет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это означает, что такие компании, как Whirlpool, теряют доходы от услуг, что становится все более важным для производителей, сталкивающихся с растущими затратами на сырье, сокращением закупок запасных частей и голодом акционеров. Whirlpool приобрела приложение для управления рецептами Yummly в 2017 году, и ее клиенты могут синхронизировать подписку Yummly Pro с умной духовкой, чтобы она следовала инструкциям рецепта. Компаниям услуги по подписке позволяют обеспечить доход сверх продаж техники, а людям это в теории должно облегчить жизнь.