Компания начала свою деятельность в 2006 году, и спустя два года реализовала первую запатентованную технологию в премьерной модели бризера для очистки воздуха. С этого момента появилось новое бизнес-направление — «Умный микроклимат». В его рамках создавались умные, стильные и энергоэффективные приборы для домов, офисов и общественных пространств. Спустя десятилетие из никому неизвестного приспособления сформировалась целая товарная категория, которая продолжает расширяться. Миллионы людей по всему миру теперь могут дышать чистым и свежим воздухом при закрытых окнах, не боясь пыли, аллергенов и шума с улицы.
От стартапа до сильного бренда: как российская компания добилась лидерства на рынке климатического оборудования

Первые технологии и быстрый старт

Команда продолжает заниматься научно-исследовательской и производственной деятельностью, создавая не только бризеры, но и другие современные продукты для вентиляции, обеззараживания, кондиционирования и увлажнения воздуха, а также базовые станции для мониторинга качества воздуха и управления климатической техникой.

Расширение линейки
По словам генерального директора группы компаний ТИОН Станислава Козлова, 19-летие — новый рубеж для компании. В этом году был представлен первый кондиционер Edelweiss, который расширил комплексную линейку бренда. Он обладает оптимальным набором режимов и функций, стильным дизайном, может работать на обогрев в межсезонье. Устройство мягко распределяет потоки воздуха и защищает пользователя от переохлаждения. Кроме того, кондиционер оснащен Wi-Fi модулем для выхода в интернет и интегрируется в систему умного дома.

Новые горизонты
Будучи стартапом, бренд начинал с промышленной очистки и обеззараживания воздуха по собственной технологии. Произведенное оборудование применялось в медицине, фармацевтике, микроэлектронике, атомной и пищевой промышленности, лабораториях, на водоканалах. За все время было реализовано более 7 000 проектов.
В прошлом году усилились работы в области проектирования «под ключ» комплекса чистых помещений (применяются в лечебных учреждениях для защиты пациентов, посетителей и персонала от вирусов, бактерий и инфекций) и было получено регистрационного удостоверения на этот продукт как на медицинское изделие.

Рекорд и другие победы
В 2024 году бренд попал в Книгу Рекордов России, а его социальные инициативы два года подряд удостаиваются премии «Лучшие социальные проекты России». Кроме того, результаты деятельности производителя презентуются на крупных международных и российских форумах и выставках, например, на форумах «Россия», ПМЭФ и ВЭФ.

Планы на будущее
В планах — завершение интеграции устройств бренда в единую систему умного микроклимата и выпуск новых продуктов.
На базе инновационного центра компании активно развивается инжиниринговое направление в сфере очистки, разделения, кондиционирования и фракционирования жидких и газовых сред. Благодаря этим решениям можно будет получить воздух и воду требуемого качества из любого источника, снизить количество выбрасываемых загрязнений в атмосферу, уменьшить углеродный след и организовать на промышленном предприятии ZLD- технологии (технологии нулевого жидкого сброса).