Дубайский стартап с виртуальными официантами популярен в пандемию

Представьте, что вы идете в свой любимый ресторан и открываете меню, созданное специально для вас. Это то, на что способна Opaala — платформа, запущенная в Дубае Джайлсом Райтом и Марваном Саабом в 2019 году.
Дубайский стартап с виртуальными официантами популярен в пандемию

Дуэт называет платформу «динамическим меню».

Opaala создаёт индивидуальные меню для посетителей, предлагая их любимые блюда и принимая во внимание аллергию и диетические требования. «Opaala [ещё и] виртуальный официант, — говорит Райт. — У клиентов есть меню в телефоне, в руках... Они могут попросить счёт, они могут оплатить свой приём пищи или даже отправить заказ прямо на кухню».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Клиенты сканируют обычный QR-код, но Сааб и Райт говорят, что именно в технологии, лежащей в основе платформы, «и заключается настоящее волшебство». Дуэт называет платформу «динамическим меню». Используя искусственный интеллект и машинное обучение, Opaala может отслеживать пищевые привычки пользователя и со временем создавать всё более персонализированные меню.

По словам разработчиков, эти данные не только улучшают пользовательский опыт — рестораны используют аналитику Opaala для корректировки своих меню в соответствии с предпочтениями посетителей. Одно заведение «построило всё своё меню на основе наших данных», — говорит Сааб.

Этот стартап процветал с тех пор, как разразилась пандемия COVID-19, и рестораны по всему миру обратились к бесконтактным решениям. «Когда появился коронавирус, многие серьёзно потеряли в деньгах или лишились своего обычного стиля жизни, — говорит Райт. — Но мы обнаружили, что Opaala была построена для такого времени просто идеально... Мы были бесконтактными, у нас не было бумаги, мы были умны».

Сааб и Райт говорят, что с момента своего запуска Opaala распространилась на более чем 350 площадок в 14 странах. «Надеюсь, дайте нам год, и вы увидите нас абсолютно везде», — говорит Сааб.