Самонесущий корпус из композитных материалов позволяет снизить массу автобуса вместимостью 100 человек с 18,5 т до 13 т. Благодаря легкому весу снижается энергопотребление и объем вредных выхлопов. В сравнении с традиционными металлическими автобусами стоимость жизненного цикла композитного автобуса снижается на 40%, срок службы транспортного средства увеличивается в два раза. При этом в зависимости от пожеланий заказчика автобус может работать на дизельном топливе, сжатом газе или иметь электрический привод.
В России запущено производство композитных автобусных корпусов
Автобус с композитным корпусом – совместный проект российского «Нанотехнологического центра композитов» и венгерской компании Evopro group.

На базе «Нанотехнологического центра композитов» изготавливаются первые 50 композитных корпусов. Финальная сборка автобусов будет происходить в Венгрии.