Короли бездорожья: как появился полный привод

Сегодня полным приводом никого не удивишь. Но популярным он стал относительно недавно.
Никита Шевцев
Никита Шевцев
Короли бездорожья: как появился полный привод
imsnip.ru

Полный привод — это система передачи, которая обеспечивает передачу крутящего момента на все колеса автомобиля. Это позволяет улучшить управляемость автомобиля и обеспечить лучшее сцепление с дорогой в сложых условиях. Но кто первый изобрел полный привод?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первый полный привод

Первые автомобили с полным приводом появились в начале XX века. Однако, первый автомобиль с полным приводом, который можно было назвать серийным, был создан в 1937 году в США. Этот автомобиль назывался «Мармон-Херрингтон» и был создан на базе грузовика «Мармон».

Система полного привода в «Мармон-Херрингтон» была довольно простой. Она состояла из двух дифференциалов и двух карданных валов, которые передавали крутящий момент на передние и задние колеса автомобиля. Это позволяло улучшить управляемость автомобиля и обеспечить лучшее сцепление с дорогой в условиях низкой сцепляемости.

Система полного привода в «Мармон-Херрингтон» была довольно дорогой и сложной в производстве, поэтому она не получила широкого распространения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако, с тех пор системы полного привода стали более совершенными и удобными в использовании. Сегодня полный привод широко применяется в автомобильной индустрии и позволяет улучшить управляемость автомобиля и обеспечить лучшее сцепление с дорогой.

Таким образом, первый автомобиль с полным приводом, который можно было назвать серийным, был создан в 1937 году в США. Этот автомобиль назывался «Мармон-Херрингтон» и был создан на базе грузовика «Мармон». Система полного привода в «Мармон-Херрингтон» состояла из двух дифференциалов и двух карданных валов, которые передавали крутящий момент на передние и задние колеса автомобиля.

Сегодня полный привод широко применяется в автомобильной индустрии и позволяет улучшить управляемость автомобиля и обеспечить лучшее сцепление с дорогой в условиях низкой сцепляемости.