Личный Ди Каприо и Мэрилин Монро: компания Hyperreal создает цифровых знаменитостей

Гуру захвата движения Ремингтон Скотт сейчас создает гиперреалистичных «цифровых двойников», которых актеры и исполнители могут нанимать для выступлений в кино, музыке, виртуальной реальности или видеоиграх, а простые люди смогут использовать как собеседников на базе искусственного интеллекта.
Личный Ди Каприо и Мэрилин Монро: компания Hyperreal создает цифровых знаменитостей
Hyperreal
Эти гиперреалистичные модели позволят актерам сниматься сразу в нескольких проектах. А еще их можно будет превратить в цифровых помощников или персонажей в видеоигре.

Послужной список Ремингтона Скотта огромен: он контролировал и курировал захват движений для Голлума/Смеагола во Властелине колец: Две башни, для Доктора Манхэттена в Хранителях, второй и третьей частей Человека-Паука и Возвращения Супермена, и это далеко не все. Теперь мастер захвата движения взялся за цифровых двойников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знаменитость в каждом доме

В 2020 году Скотт основал Hyperreal в Лос-Анджелесе, компанию, занимающуюся созданием «гипермоделей» – ультрареалистичных цифровых изображений всего тела, лица, голоса и манер поведения.

«Я работал с лучшими талантами над этими играми и фильмами, и мы создавали эти аватары, этих цифровых людей, — говорит Скотт. — Но в конце проекта эти цифровые люди больше не могли работать. Актер не мог взять своего цифрового двойника и использовать его в другом проекте, у них не было прав. И у продюсера также не было прав использовать его в других проектах. Это фундаментально нужно было изменить ".

Таким образом, Hyperreal работает для талантов, создавая гипермодели, совместимые с различными движками 3D-рендеринга, с которыми актер или исполнительница могут делать более или менее то, что им нравится.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гипермодели могут использоваться практически где угодно. Вы можете одевать, стилизовать и модифицировать их в соответствии с конкретным проектом. Они сняты в разрешении, которое позволяет снимать крупные планы в фильме IMAX, но они также являются объемными 3D-объектами, поэтому, как только фильм выходит, тот же объект может стать управляемым персонажем в видеоигре. Или в виртуальной реальности, если на то пошло. Или в ТикТоке.

В одном недавнем проекте Hyperreal создала модель Пола Маккартни, затем подвергла ее цифровой обработке и использовала модель в музыкальном видео на песню, которую Маккартни записал вместе с Беком. Просто посмотрите на это — и сможете наглядно оценить потенциал технологии.

Нажми и смотри