Новый самолет, стилизованный гуру автодизайна Фрэнком Стивенсоном, отличается от прототипов, которые компания демонстрировала ранее. Там, где старые прототипы использовали восемь подъемных пропеллеров вдоль пары движущихся рельсов, а также два толкателя в задней части этих рельсов, в новом самолете используются значительно более толстые крылья и четыре направляющие движения, в которых размещаются восемь подъемных пропеллеров. Кабина также выглядит заметно больше и потенциальном может вместить до пяти человек, хотя вряд ли кто-то в ближайшее время отважится на полет, полностью укомплектованный пассажирами.
eVTOL установил новый рекорд дальности полета на одном заряде аккумулятора
AutoFlight продемонстрировала полноразмерный прототип аппарата «Prosperity I» в честь празднования самого продолжительного из зарегистрированных полетов электрического самолета VTOL.

Autoflight
Prosperity I пролетел 250,64 км на одном заряде аккумулятора
Это замечательное достижение поможет компании закрепиться в качестве законного претендента на развивающемся рынке EVTOL. Объем ее финансирования составил примерно 200 миллионов долларов США, и ожидается, что сервис будет сертифицирован и начнет обслуживать клиентов к 2025 году.