Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 разгоняется до «сотни» за 1,66 секунды: невероятная скорость

Dodge провожает свои старые мускулкары Hemi V8 в последний путь — новая версия имеет мощностью 1025 л.с.
Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 разгоняется до «сотни» за 1,66 секунды: невероятная скорость
Dodge
Dodge предался ностальгии по эпохе маслкаров. Но вы только посмотрите на этот шедевр!

Dodge отправил свои маслкары Hemi V8 в своего рода прощальный тур. Компания выпустила ограниченную серию своих моделей Charger и Challenger с ретро-ливреями, которые отсылают к маслкарам прошлого. Теперь Dodge выпустил последнюю модель ограниченной серии — 2023 Challenger SRT Demon 170 — серийный автомобиль, настолько быстрый, что он может в легкую обогнать Tesla Model S, разогнавшись до 100 км/ч всего за 1,66 секунды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года

Инженеры Dodge проделали немалую работу под этим выпуклым капотом, за счет чего последний Demon стал намного лучше предыдущих. Появился новый нагнетатель с увеличенным корпусом дроссельной заслонки и шкивом, который увеличивает давление наддува на 40 процентов по сравнению с Challenger Hellcat Redeye.

Вы получите наилучшие результаты, если будете заправлять его E85 (смесь 85 процентов этанола и 15 процентов бензина); на этом топливе Demon 170 выдает огромные 1025 л.с. (764 кВт) и 1281 Нм крутящего момента. На более распространенном топливе E10 двигатель будет выдавать чуть менее 900 л.с. (671 кВт) и 1098 Нм.

Трансмиссия была усилена гораздо более мощным заднему дифференциалу, карданному валу и полуосям, которые позволяют справляться с крутящим моментом. Также на автомобиле установлены специальные тормозные шины. Он может даже отводить холодный воздух из системы кондиционирования для охлаждения интеркулера нагнетателя, поскольку холодный плотный воздух содержит больше кислорода, чем горячий.

Повысить производительность на дрэге также помогают адаптивные амортизаторы, которые позволяют переносить вес, а таинственная функция TransBrake 2.0, по словам Dodge, «может формировать крутящий момент». Эта технология используется в соревнованиях для упрощения взаимодействия с автомобилем и набора предельного крутящего момента.