800 км на одной зарядке и 650 лошадей: встречайте электрический пикап Ram REV

Предыдущий Ram 1500 REV явно не мог тягаться со своими конкурентами в лице Tesla Cybertruck и другими электрическими пикапами. Но второе поколение 2025 года выпуска все изменит.
800 км на одной зарядке и 650 лошадей: встречайте электрический пикап Ram REV
Ram
Любите пикапы? Тогда этот электромбиль придется вам по вкусу.

654-сильный 2025 1500 REV обеспечит запас хода на 805 км от одной батареи, даже без учета запланированного расширения батарейного отсека, при этом обеспечивая полезную нагрузку в 1225 кг и буксировку 6350 кг. Ram явно одержима желанием покинуть второе и третье места по годовым продажам и стать лидером среди производителей электрических грузовиков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый Ram 1500 REV 2025

Когда ранее в этом году появились новости о возможности улучшения 1500 REV, казалось логичным предположить, что ранее заявленный диапазон в 800 км был совокупным диапазоном для аккумулятора и генератора с двигателем внутреннего сгорания. Оказывается, 800 км рассчитаны только на электрическую часть, что соответствует дополнительному аккумулятору емкостью 229 кВт *ч.

Те, кто не хочет тратить все эти киловатт-часы, по-прежнему смогут проехать 563 км на стандартном 168-киловаттном аккумуляторе, что потенциально превосходит официальный запас хода Ford F-150 в 515 км. В любом случае, они смогут подключаться к сверхбыстрому зарядному устройству мощностью 350 Вт и 800 В и преодолевать расстояние в 177 км примерно за 10 минут.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1500 REV оснащен полным приводом с отдельными передними и задними 335-сильными (250 кВт) электроблоками. Каждый из блоков включает в себя двигатель, коробку передач и инвертор, а модуль передней оси поставляется в комплекте с автоматическим отсоединением колес, что обеспечивает грузовику внедорожные возможности в подходящих условиях. Модуль заднего привода включает в себя опцию электронной блокировки дифференциала для улучшения сцепления в скользких условиях.

Стандартная пневмоподвеска REV с четырьмя углами активного выравнивания и адаптивным демпфированием подойдет как для дороги, так и для бездорожья с пятью настройками: entry/exit, aero, normal, off-road 1 и off-road 2. Ram не говорит точно, насколько высоко подвеска поднимает кузов грузовика над всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275 / 50R22, но тот факт, что есть две отдельные настройки для бездорожья, служит хорошим предзнаменованием для тех, кто хочет путешествовать по непроходимым местам. Грузовик обещает преодолевать 61 см воды вброд.