На прошлой неделе Sila объявила о выпуске Titan Silicon, назвав технологию высокопроизводительным нанокомпозитным кремнием, разработанным для замены обычных графитовых анодов в батареях электромобилей.
Нанокомпозитный кремниевый анод может увеличить пробег электромобилей и снизить время зарядки до 10 минут

Новейший анод для аккумуляторов
По оценкам разработчиков, альтернативная технология анода может увеличить емкость аккумулятора настолько, что запас хода электромобилей только благодаря ей вырастет на 20% или примерно на 161 км у нынешних лидеров рынка, таких как 2023 Lucid Air Grand Touring с пробегом 830 км. Sila считает, что будущие версии технологии могут удвоить этот показатель.
Что касается более быстрой зарядки, Sila предлагает зарядку всего за 20 минут от 10 до 80%. Звучит не сильно быстрее, чем у аккумуляторов текущего поколения: например, зарядка Hyundai на 800 В обеспечивает накопление заряда от 10 до 80% за 18 минут.
Правда Sila утверждает, что эти 20 минут аккумулятор на их аноде сможет обеспечить в будущем, а сейчас для зарядки от 10 до 80% требуется 60 минут. Тем не менее, стартап считает, что в будущем сможет вдвое сократить этот показатель — до 10 минут.