Электрические средства вертикального взлета и посадки (eVTOL) могут взлетать и приземляться подобно квадрокоптерам (вертикально), но при горизонтальном движении они переходят в другой режим, используя подъемную силу крыла. Буквально сотни компаний стремятся вывести на рынок различные конструкции, и всем им приходится сталкиваться с одним и тем же набором проблем.
Будущее воздушного транспорта: Pterodyamics показал невероятный конвертоплан

Новая платформа конвертоплана Pterodyamics
Компания Pterodynamics заявляет, что создала eVTOL с высочайшей эффективность полета. Кроме того, этот транспорт занимает очень мало места на посадочной площадке и довольно прост в сборке.
Эта уникальная конструкция работает точно так же, как самолет в прямом полете: вдоль его крыльев располагаются опоры с винтами. Когда приходит время приземляться, крылья складываются назад, в конечном итоге прижимаясь к бокам фюзеляжа.
Ключевым моментом здесь являются двугранные шарниры, на которых вращаются крылья; при складывании крылья наклоняются, так что к тому времени, когда они опираются на корпус самолета, они вместе с пропеллерами оказываются направленными вверх. Весь переход «аэродинамически мягкий», простой и плавный, и приводится в действие механически маленькими распорками, отходящими от фюзеляжа, на линейном приводе.
В результате на этом транспорте можно установить значительно более широкие крылья, чем у любой другой модели eVTOL. А в случае портативных беспилотников они могут размещаться в компактном корпусе, полностью готовые к полету.