Вот почему вы никогда не увидите этих двухуровневых кресел в самолете

Дизайнер Алехандро Нуньес Винсент представил на выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге свое видение будущего самолетов — стоящие друг над другом кресла.
Вот почему вы никогда не увидите этих двухуровневых кресел в самолете
Chaise Longue Economy Seat

Часто путешествующие люди слишком хорошо знают, насколько неудобными стали самолеты за последние несколько лет. Кстати, сиденья стали уже, чем в прошлые годы, места для ног стало меньше, а по мере роста цен и инфляции полеты эконом-класса больше похожи на пытку, которую нужно вынести, чем на роскошный отдых.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Добавьте к этому ужасающие конфигурации сидений с двумя этажами и стоячие места, которые авиалайнеры и дизайнеры пытаются продать платежеспособной публике, и картина будущего авиаперевозок станет еще мрачнее.

Двухуровневые сидения

Стоячие сиденья существуют уже несколько лет. Airbus первым предложил идею стоячих сидений и подал на них патент в 2015 году. В 2019 году итальянский дизайнерский дом Aviointeriors продемонстрировал вертикальное сиденье в велосипедном стиле Skyrider, каждый ряд которого был прикреплен к салону самолета шестами. Хотя это вызвало немало беспокойства в туристическом сообществе и натолкнуло пару руководителей бюджетных авиакомпаний на мысль установить их (мы сейчас про Ryanair и Spring Airlines), эти кресла так и не поставили в салоны самолетов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идея многоярусных сидений существует уже много лет, а патенты были выданы еще в 1948 году. В некоторых из них есть все — от сидений, обращенных наружу, до двухъярусных кроватей, сидений в стиле сот и сидений, которые больше похожи на аксессуары для йоги. Новейшая модель — двухэтажный шезлонг, который появился на этой неделе.

Alejandro Núñez Vicente
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему такие сидения не одобрят

При многоярусном размещении головы пассажиров на нижних ярусах находятся опасно близко к сиденьям пассажиров на верхних ярусах, что может привести к серьезным травмам в случае экстренного маневра.

То же самое можно было бы сказать и о стоячих сиденьях, поскольку они расположены очень близко друг к другу спереди и сзади, а головы пассажиров были бы намного ближе к фюзеляжу самолета в стоячем состоянии.