Представители базирующейся в Бостоне компании MagLev Aero отправились на Парижский авиасалон, где они готовятся представить совершенно иной подход к электрическим аппаратам вертикального взлета и посадки, основанный на технологии магнитной левитации, используемой в высокоскоростных поездах.
MagLev Aero показала «прорывной» гипердвигатель для аэротакси на новых физических принципах

Двигатель из будущего
Похоже, что это будет кольцевая система подъемных вентиляторов. Кажется, что кабина самолета окружена огромным кольцевым воздуховодом, в котором установлен по меньшей мере один многолопастный вентилятор большого диаметра.
Этот круглый ротор без трения отделен от корпуса с помощью постоянных магнитов, поэтому при приведении в движение он может свободно вращаться. Он приводится в движение рядом распределенных резервных электромагнитных движителей по ободу.
Преимущества здесь очевидны: большие вентиляторы с низкой загрузкой дисков обладают высокой эффективностью и могут создавать полезный уровень подъемной силы на относительно низких скоростях. Это поможет снизить уровень шума, особенно из-за того, что они окружены воздуховодами, и должно увеличить время работы от аккумулятора по сравнению с конструкцией вентилятора меньшего размера.
Еще не ознакомившись с презентацией, мы можем с таким же успехом погрузиться в царство диких спекуляций.
Мы были бы удивлены, если бы оказалось, что это всего лишь один кольцевой вентилятор; кажется более вероятным, что их там два, настроенных на противоположное вращение.
Это придало бы двигателю значительно больше тяги, возможность своего рода резервирования вертикальной подъемной силы и возможность контролировать покачивание с помощью инерции.
MagLev Aero заявляет, что эта штуковина будет способна совершать эффективные полеты на высокой скорости. Так что где-то на ней, скорее всего, будут установлены горизонтальные двигатели, а также подъемный винт.