Hitachi Rail уже произвела первые 20 единиц Masaccio. Компания изготовила поезда в рамках крупного заказа итальянской железнодорожной компании Trenitalia, которая сейчас использует поезда по всей стране.
В Италии появятся поезда, полностью работающие на батареях

Завершение строительства 20 поездов под брендом Trenitalia Blues — это только первый транш заказа на 135 таких составов. Рамочное соглашение с железнодорожной компанией стоимостью 1,23 млрд евро предусматривает, что поезда будут курсировать по Сицилии, Сардинии, Калабрии, Тоскане, Лацио и Фриули-Венеция-Джулия в основном на электроэнергии.
В то время как Hitachi Rail уже использует дизель-электрическую гибридную технологию, запуск в Италии — это первый случай, когда аккумуляторы используются в качестве основного источника питания в железнодорожном парке для коммерческого использования .
Немного о поездах

В первую очередь новые поезда позволяют вдвое снизить выбросы углерода и расход топлива. Помимо этого, сам корпус и внутреннее оборудование поезда на 93% выполнены из перерабатываемых материалов.
Что касается технических характеристик, то максимальная скорость состава — 160 км/ч. На батареях он может проехать 15 километров. К 2030 году технологию доработают, и они смогут питать поезда на протяжении ста километров.