Среди определений «роскоши» есть такие описания, как «превосходный комфорт» и удовольствия, в которых нет абсолютной необходимости. Это кажется идеальным описанием Genesis Electrified GV70, красивого электромобиля, который сохраняет кажущуюся идеальной серию поражений корейского бренда.
Представлен Genesis Electrified GV70 — пожалуй, лучший электрический внедорожник

Genesis Electrified GV70
Это может стать сюрпризом, потому что некоторые пуристы электромобилей склонны смотреть свысока на электромобили вроде Electrified GV70. Это потому, что в нем используется платформа, которая была разработана без зависимости от трансмиссии, а не на основе специально разработанной архитектуры для электромобилей.
Genesis имеет доступ к одной из таких платформ, фактически одной из лучших в отрасли, под названием E-GMP. Она лежит в основе необычно выглядящего кроссовера GV60, а также нескольких очень хороших электромобилей от Hyundai (которой принадлежит бренд Genesis), но не GV70.
Такой жесткий подход может показаться интеллектуально строгим, но он ошибочен. И BMW, и корейские производители разработали довольно совершенные платформы, которые можно использовать для сборки чистых электромобилей или автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Здесь все верно. Вы можете приобрести 2,5-литровый GV70 с турбонаддувом менее чем за 45 000 долларов (4,3 млн рублей); электрифицированный GV70 стоит гораздо дороже — 66 450 долларов (6,4 млн рублей).
Вместо мощного V6 электрифицированный GV70 приводится в движение парой электродвигателей с постоянными магнитами мощностью 214 л.с. (160 кВт) и моментом в 350 Нм, питаемых от аккумуляторной батареи мощностью 74 кВт * ч (полная емкость 77,4 кВт *ч). Суммарная мощность чаще ограничивается аккумулятором, чем моторами, но в данном случае пиковая мощность составляет 429 л.с. (320 кВт) или 483 л.с. (360 кВт) для импульсов продолжительностью до 20 секунд.
Новый GV70 заряжается так же быстро, как и GV60, — от 10 до 80 процентов заряда за 18 минут при подключении к зарядному устройству мощностью 350 кВт. (Медленная зарядка занимает около семи часов при использовании зарядного устройства уровня 2 48 А.)