Как показывают последние данные от Automotive News, продажи некоторых китайских марок значительно увеличились, превзойдя популярность многих европейских брендов на их же родном рынке.
Китайские авто завоевывают европейский рынок тихо и незаметно

Китай в Европе
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому автомобильному конгломерату, в августе продала в Европе 14,4 тысячи автомобилей, опередив таким образом Volvo и Suzuki. Это в три раза больше, чем год назад.
Polestar, производящая свои автомобили в Китае, также увеличила продажи втрое. Другие бренды, такие как Ora, Nio, Xpeng и Great Wall, за год улучшили свои показатели продаж на более чем 100%.
BYD установила рекорд по темпам роста: если в августе прошлого года компания продала в Европе 186 машин, то через год этот показатель увеличился до 2685 единиц, превзойдя таких гигантов, как Mercedes-Benz E-класс и BMW 5-й серии.
Однако, несмотря на успехи, глава Volkswagen Group Оливер Блюм не считает китайских производителей угрозой. По его словам, они не смогут предложить в Европе такие же низкие цены, как на родине, из-за высоких затрат на адаптацию автомобилей к европейским стандартам и развитие сети продаж. Он отметил, что китайские автомобили в Европе стоят вдвое дороже, чем в Китае.