Компания внедрила новые топливные форсунки и различные компоненты в турбовентиляторный двигатель Pearl 700, тестируемый на самолете Gulfstream G700. С учетом тяги свыше 8000 кг/с, испытания прошли успешно, подтверждая эффективность сгорания камеры и соответствие уровней выбросов.
Двигатель Rolls-Royce теперь летает на водороде: но зачем?

Водородный двигатель для самолета
Не смотря на сложности в обращении с водородом как топливом, его использование не порождает выбросы парниковых газов, что делает его подходящим кандидатом для будущих авиаперевозок.
Более того, в испытаниях применялся «зеленый» водород, полученный при помощи ветрогенераторов и приливных электростанций. Этот эксперимент косвенно свидетельствует о верности стратегии декарбонизации, принятой Rolls-Royce.
Основным компонентом для эффективного использования водорода стали новые форсунки Rolls-Royce, предварительно испытанные в Университете Лафборо и Немецком аэрокосмическом центре.
Дизайн камеры сгорания, сопла и форсунок был адаптирован к особенностям сгорания водорода, который характеризуется более высокой температурой сгорания по сравнению с керосином.
Rolls-Royce заявляет о успешной адаптации процесса сжигания водорода в двигателе и об управляемости этого процесса. Проведенные испытания дали обширный объем данных относительно характеристик сгорания водорода в различных условиях, подчеркивая его потенциал для использования в реактивных полетах.