Этот новый тепловоз, предназначенный для работы на Восточном полигоне, способен перевозить составы массой более 7 тыс. тонн на сложных участках и более 10 тыс. тонн на участках с простым профилем пути.
В России начнут производить почти на 100% отечественный тепловоз

Полностью отечественный тепловоз
В конструкции тепловоза применено максимально возможное количество отечественных комплектующих, что подчеркивает его максимальную локализацию.
Первый прототип локомотива, собранный в прошлом году, успешно прошел опытный пробег в 10 тыс. км и был направлен на сертификационные испытания в Коломну.

После получения сертификата на серийное производство, БМЗ планирует собрать и передать РЖД 30 локомотивов, что отражает высокие амбиции завода в развитии железнодорожного транспорта в России.
Это нововведение может стать значимым шагом в развитии отечественного железнодорожного машиностроения, усиливая конкурентоспособность России на глобальном рынке транспортной техники.
Проект может также способствовать развитию внутренних инноваций и созданию новых рабочих мест, что важно для социально-экономического развития региона.
Таким образом, этот проект не только обещает улучшение логистических возможностей в стране, но и предлагает новые возможности для роста и развития местного производства и технологической инновации