Потерянное поколение? Исследование показало, что зуммеры не видят смысла в корпоративах

Западная компания в области трудоустройства, CareerWallet, опубликовала обширное исследование, чтобы дать правдивый обзор трудовой жизни в Великобритании.
Потерянное поколение? Исследование показало, что зуммеры не видят смысла в корпоративах
Unsplash

В новом отчете компании CareerWallet подчеркивается: поскольку на сотрудников по всей Великобритании сильно влияет кризис стоимости жизни и высокие процентные ставки, 9 из 10 человек в возрасте до 35 лет (91%) предпочли бы, чтобы их работодатель перенаправил бюджет для рождественской вечеринки — в карман сотрудников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Чего хочет поколение Z

Западные эксперты отмечают: праздничный период год за годом становится все тяжелее и тяжелее для миллионов людей в Великобритании, и многих сотрудников не впечатляет то, что фирмы по-прежнему предпочитают тратить деньги на роскошные рождественские вечеринки. Обширный опрос CareerWallet также показал, что для многих даже в «нормальном» экономическом климате рождественская вечеринка по-прежнему воспринимается негативно/

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • 1 из 10 (10%) сотрудников признают, что подобные развлечения одна из вещей, которые им больше всего не нравятся на рабочем месте, и многие не хотят, чтобы такие празднества устраивали. Специалисты к тому же указали, что почти каждый четвертый (23%) сотрудников признался: их коллеги занимают первое место в списке вещей, которые они больше всего ненавидят в работе.

Крейг Байнс, генеральный директор CareerWallet Group, добавил: «Наш новый опрос на рабочих местах показал, как много сотрудников испытывают финансовые трудности в настоящий момент, поскольку растущие счета и инфляция начинают кусаться. Для многих предприятий "награждение" сотрудников рождественской вечеринкой в этом году может быть встречено не так хорошо, как ожидалось, поскольку многие сосредоточены на максимально возможном повышении зарплат для покрытия расходов».