HONGQI («Красное знамя») — это не просто бренд, а флагман китайского автопрома. 67 лет инноваций, высший статус «премиум №1» и широкий модельный ряд. В России линейка уже включает 7 моделей — от элегантных седанов до электрических кроссоверов-гигантов, а к концу года привезут ещё 3 новинки:
HONGQI делает главный подарок российским водителям: можно сэкономить миллионы!


А пока давай посмотрим на модельный ряд 2025: здесь каждый экземпляр способен приятно удивить. Причем теперь ещё и ценником.
HONGQI HS3: городской кроссовер, сконцентрировавший все достижения китайского автопрома и дизайна в одном компактном кузове. Оснащен комплексом ADAS и всегда следит, чтобы стиль управления был на высоте. Выбираем из двух версий ДВС – 156 или 245 л.с., последний – с небесполезным в наших широтах полным приводом. Цены — от 3 390 000 ₽ за базовый набор и от 3 990 000 ₽ - VIP-версия.

Новый HONGQI HS5: среднеразмерный кроссовер, который заставит забыть про немецкий автопром. Внешне хорош и перспективен, запас удали – как у скакового жеребца. 2-литровый турбомотор на 245 л.с. и полный привод – а кто-то сомневался? Цены – разумнее некуда: от 4 590 000 ₽ за стартовый комплект, если же нет жизни без полного «фарша», готовим от 5 190 000 ₽ и наслаждаемся видами туч через панорамную крышу.
А если хочется чего-то более классическо-канонического, в портфолио остаётся HONGQI HS5 Classic – от 3 290 000 ₽ за базовую комплектацию, в которой есть все, за что европейцы до сих пор просят доплату.

HONGQI H5: бизнес-седан, с которым на переговорах будет немного легче. Уже знакомый нам 2-литровый турбированный двигатель и цены, от которых конкурентам станет не по себе: от 3 860 000 до 4 140 000 ₽.
Невероятный HONGQI E-HS9 — электрический флагман с запасом хода до 510 км и завистливыми взглядами соседей по потоку. От интерьера буквально пахнет деньгами, которые ты сэкономишь и на топливе, и на первоначальной покупке по сезонной цене. Стартует с 7 700 000 ₽ - и это хорошая сделка.
Представительский HONGQI H9 – о нем ничего не надо рассказывать. Но мы все равно напомним шепотом: задний привод, умеренно-гибридная система и кожа, которую хочется гладить. Мощность 245 л.с. — достаточно, чтобы приехать на встречу раньше, чем закончатся места на парковке у входа. Порог входа в элитный клуб — от 6 300 000 ₽, причём без вариантов – в этой комплектации уже есть вообще все.
Реклама. ООО «ФАВ–Восточная Европа»