Раньше 35-летняя Ариана Родригес из Нью-Йорка, США, увлекалась секонд-хендом. Однако в 2022 году она перешла к следующему уровню экономного потребления — и начала «нырять» в мусорные контейнеры. В 2025 году она совмещает гламурный образ с охотой за выброшенными сокровищами и ведет бизнес по перепродаже находок.
Как мама из США копалась в мусорках и нашла вещей на $30 000 долларов


Как найти дорогие вещи на помойке в США: история одной женщины
Для Арианы Родригес все началось с участия в локальной группе в соцсетях «Ничего не покупай» в США. Там женщина увидела, как другие охотники за секонд-хендом подбирали вещи на улице, и решила попробовать сама.
- Сначала американка находила детские игрушки и одежду, но за последние 6 месяцев она начала целенаправленно заглядывать в мусорные баки и пакеты с отходами.
- Ее находки поражают: пианино Sohmer & Co ценой примерно в $3–10 тыс (до 800 тыс руб), винтажное пальто Burberry на $500 (около 40 тыс руб), туфли Prada за $900 (примерно 73 тыс руб), стеклянная «туалетная консоль» за $2,500 (около 200 тыс руб) и многое другое.
- Часть вещей Ариана оставляет себе, часть отдает в церковь, а остальное перепродает через свой винтажный бизнес.
- «Это как охота за сокровищами. Главное — не позволить хорошим вещам оказаться на свалке», — отметила женщина.

Мусорки в США — бизнес и увлечение
- Ариана Родригес выходит на «вылазки» в полном макияже, чтобы сломать стереотипы о «мусорщиках»: «Я хочу показать, что этим может заниматься кто угодно».
Так, она признается, что многие находки передает нуждающимся: еду с непрошедшим сроком годности, одеяла, одежду. Для своих детей (шести, трех и двух лет) она собирает всевозможные поделки и игры.
Иногда Родригес отправляется на уборки после выселения жильцов — и именно там встречает настоящие клады: золотые украшения, винтажные сумки, мебель.
- «Люди просто выбрасывают все — даже деньги я находила в мусоре», — говорит американка.
Сейчас мама из США старается выходить на поиски хотя бы раз в неделю, совмещая это с заботой о детях. По ее словам, около 90% ее жизни теперь построено на «повторном потреблении».
- Несмотря на насмешки в интернете, она уверена: «Стыдно — не искать, а выбрасывать хорошее».