Западные журналисты пишут: пока компания Boeing не справляется с задачей построить новые президентские самолеты в срок, на горизонте появилась неожиданная альтернатива. Катар предложил США один из своих правительственных лайнеров — это модифицированный Boeing 747-8, стоимостью около $400 миллионов.
Трампу подарили «летающий дворец»! Посмотрите на будущий самолет президента США


Как выглядит новый самолет Трампа
Boeing 747-8 изначально создали для перевозки членов королевской семьи Катара.
- Самолет рассчитан на 90 пассажиров и 14 членов экипажа, но отличается от других моделей 747 тем, что внутри — всего пять рядов бизнес-класса и огромные лаунжи на двух палубах.
- Интерьеры оформлены французским бюро Alberto Pinto: ковры, кожа, позолота, конференц-залы и частные спальни с ванными комнатами.
- На борту — 5 кухонь, 11 санузлов, 40 телевизоров, включая 10 с большими экранами, 13 Blu-ray-проигрывателей и полноценный офис.


Внутри есть даже роскошная лестница.
Западные журналисты также отметили: особое внимание уделено деталям - от отделки до освещения все напоминает о стиле нынешнего президента США, включая золотые стены в коридорах, как в башне Трампа (Trump Tower).


Подозрительный подарок Катара для президента США
Новое воздушное судно должно заменить нынешний первый борт США — Air Force One, который используют с 1990-х годов.
Между тем изначально компания Boeing должна была поставить обновленную версию для президента США к 2024 году, но из-за технических проблем и задержек проект отложен минимум до 2027 года и выходит за рамки бюджета.


Дональд Трамп выразил готовность «временно использовать подарок от Катара».
Правда, прежде чем лайнер сможет выполнять функции борта №1 в США, его модернизирует американская компания L3Harris — один из крупнейших подрядчиков в оборонной отрасли.


На борту «летающего дворца» установят защищенные системы связи, средства защиты от ядерного удара и другие элементы, необходимые для мобильного командного центра и для защиты первого лица США.


Хотя предложение Катара выглядит щедрым, вопросы вызывает не только его политическая целесообразность, но и юридические аспекты, — пишут западные журналисты.