Исследование: пассажиры подземки предпочитают OK, Telegram и Wildberries

Ежедневно тысячи людей пользуются московской подземкой. Помимо прочего этот пассажирский поток активно потребляет интернет. И если верить проведенному исследованию, львиная доля этого трафика — мессенджеры и соцсети.
Редакция сайта
Редакция сайта
Исследование: пассажиры подземки предпочитают OK, Telegram и Wildberries
Т2

Аналитики big data T2 изучили интернет-активность пассажиров Московского метрополитена за январь-май 2025 года и определили ключевые платформы для потребления контента во время поездок. Лидируют категории мессенджеров (17% трафика) и социальных сетей (16,2%), на музыкальный контент пришлось 11,6%. Меньшая доля потребленного интернета пришлась на маркетплейсы и стриминговые сервисы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Результаты показали, что 90% всего трафика в мессенджерах приходится на Telegram. Cреди категории соцсетей лидирующая позиция за «ОК» с долей в 51%, причем мужчин среди пользователей больше. На платформах маркетплейсов больше проводят времени женщины – 66%. Контент на стриминговых платформах потребляют преимущественно мужчины – 57%.

Т2 также составила топ-5 веток Московского метрополитена по уровню активности людей в интернете. Безусловным лидером стала Большая Кольцевая линия, на втором месте – Серпуховско-Тимирязевская, на третьем – Таганско-Краснопресненская. Пятерку замыкает Калужско-Рижская и Арбатско-Покровская ветки. Несмотря на большой пассажиропоток, Замоскворецкая линия занимает шестую позицию, а Кольцевая – только десятую.