Уже скоро, 27 июля, на рынок выходит его бензиновая версия — не ностальгический жест, а технологический вызов. Под капотом — 2-литровый турбированный мотор (175 кВт, 385 Н·м), 9-ступенчатая коробка и полный привод с блокировкой дифференциала в базе. Зачем? Чтобы доказать: даже в эпоху «зеленых» компромиссов бензин может быть дерзким, надежным и — парадокс — актуальным.
Квадратный бунтарь: в Китае показали бензиновую версию Haval Raptor

После ралли в горах и пустынях Raptor с аппетитом в 8,65 л/100 км готов штурмовать не только бездорожье, но и стереотипы. А еще — удивить квадратными фарами, D-образным рулем и селектором. Гибридные фанаты, не паникуйте: ваш Raptor с хромированной решеткой уже на подходе. Но бензиновый бунт уже начался.

Автомобиль потребляет 8,65 л топлива на 100 км, что для автомобиля с квадратным кузовом вполне приемлемо. Полный привод, конечно, не вызывает сомнений: владелец GWM Вэй Цзяньцзюнь ранее заявлял, что его цель — чтобы у каждой семьи мог быть полноприводный автомобиль.
В линейке GWM даже MPV имеют версии с полным приводом, так что у Raptor такой не может не быть. Но не только полный привод является стандартной комплектацией: задний межколесный дифференциал с блокировкой также входит в базовый вариант, что позволяет легко справляться с городскими ливнями, горным бездорожьем или лесными экспедициями. Haval даже отправил бензиновую версию на участие в ралли Ring Tower, которое проходит в пустынях и горах, поэтому надежность этой модели пока не вызывает сомнений.
Ранее владельцы гибридной версии часто требовали наличие возможности буксировки и внешнего подключения электричества внутри салона, и эти функции теперь также предусмотрены в бензиновой версии. Вероятно, при следующем обновлении гибрида эти функции тоже будут добавлены.

Внешний вид и салон бензинового Raptor также изменились. Основное изменение — передняя часть, где решетка радиатора теперь имеет вертикальные линии, отделанные хромом, а круглые фонари заменены на квадратные. Все это создает общее впечатление: «Я — квадратный автомобиль, и у меня все квадратное».
Произошло обновление и боковых выступов колесных арок: они стали шире, что придало автомобилю более брутальный вид. Если вы планируете в будущем установить внедорожные шины, не беспокойтесь о том, что колеса будут выходить за пределы арок.

Изменений в задней части автомобиля немного: остались внешнее запасное колесо и боковая дверь. А вот форма задних фонарей была изменена на квадратную, чтобы соответствовать передним.
Внутренняя компоновка салона осталась в стиле гибридной версии, но, как и в Tank 300, джойстик-селектор был заменен на селектор с рычагом. Селектор выглядит менее брутальным, но он более удобен в использовании. Кроме того, на месте джойстика можно разместить ящик для хранения.

Руль был трехспицевым, а стал двухспицевым. При этом его форма из круглой стала D-образной. Штатная мультимедийная система оснащена последней версией Coffee OS 3.0, которая имеет больше памяти и более продвинутые функции.
Тем, кто хочет эти обновления, но предпочитает гибридную версию, тоже не стоит беспокоиться. Вариант гибридной версии с вертикальной решеткой радиатора уже прошел регистрацию, поэтому можно ожидать его скорое появление на рынке.