Лэй Цзюнь опубликовал видео, где тестирует вместительность YU7 весьма необычным способом. Вместо стандартных чемоданов основатель Xiaomi загрузил в 141-литровый передний багажник дурианы, ананасы, хлеб и жареную курицу. В Xiaomi YU7 без труда поместились все продукты, что наглядно показало практичность электромобиля.
Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь лично протестировал огромный багажник Xiaomi YU7

Влезет даже палатка: вместительный автомобиль для кемпинга
Это Ferrari? Нет, это Xiaomi
Дизайн экстерьера YU7 с момента презентации вызывает бурные обсуждения: многие сравнивают кроссовер с Ferrari. При этом общие пропорции автомобиля выглядят гармонично: длинный капот и короткая задняя часть придают модели спортивный характер.

Интерьер перенял элементы от концепт-каров BMW — например, панорамную приборную панель, которую Xiaomi вывела в серийное производство. Таким образом, покупатель получает экстерьер в стиле Ferrari, салон как у BMW и динамику, сопоставимую с Porsche — все в одном автомобиле по значительно более доступной цене.


Внешне YU7 сохраняет узнаваемые черты седана SU7, включая фирменную форму фар. Верхняя часть фар получила ажурный дизайн с функциональными воздуховодами, которые соединяются с капотом и обеспечивают охлаждение.

Выставочные образцы YU7 уже доступны для осмотра в дилерских центрах Китая, но с ограничениями. Компания официально сообщила, что многие функции еще не готовы к демонстрации, поэтому двери автомобилей остаются заблокированными. Полноценная презентация с возможностью изучить интерьер запланирована на июль, когда состоится официальный запуск продаж.

Ранее Лэй Цзюнь заявлял, что YU7 не будет стоить 199 000 юаней ($28 000), как изначально предполагалось. Аналогичные заявления он делал перед запуском SU7. Эксперты предполагают, что финальная цена может составить около 220 000 юаней ($31 000).
