Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели

В Китае представили рестайлинговый Volvo S90 с радикально переработанным дизайном и стартовой ценой от $42 000.
Александр Грек
Александр Грек
Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели
Volvo S90

По статистике, сейчас в Китае 45 посольств и международных организаций используют автомобили Volvo. Более того, многие послы ездят именно на Volvo S90, которые производятся в Китае и поставляются по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Volvo S90
Volvo S90

Наконец-то Volvo обновила свой флагманский седан S90, который долгие годы оставался практически неизменным. Новинка поступила в продажу с ограниченной по времени ценой от $42 000 до $64 000, что на $14 000 меньше рекомендованной стоимости.

Можно сказать, что Volvo S90 намерена с помощью обновления, изменения дизайна и снижения цены изменить свою судьбу.
Volvo S90
Volvo S90
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что изменилось в S90 после рестайлинга?

Главное изменение коснулось передней части автомобиля. Если раньше S90 выглядел довольно консервативно с классической радиаторной решеткой, то теперь весь перед приобрел более агрессивные очертания. Дизайнеры полностью переработали форму бампера, придав ему вид щита и сделав автомобиль визуально более мощным и динамичным.

Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Решетка радиатора также получила новое оформление. Вместо традиционных вертикальных полос появился рисунок из пересекающихся диагональных линий, что добавляет современности и узнаваемости. Знаменитые светодиодные фары «молот Тора», ставшие визитной карточкой Volvo, теперь имеют затемненные уголки и выглядят более строго и технологично.

Volvo S90
Volvo S90
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интерьер сохранил фирменный скандинавский стиль с качественными натуральными материалами. Основное изменение — появление «плавающего» центрального дисплея вместо интегрированного. Такое решение выглядит несколько спорно — экран действительно напоминает просто приклеенный планшет, что не очень вписывается в премиальную концепцию салона.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Технически S90 остался практически неизменным. В линейке по-прежнему две силовые установки: 2,0-литровый турбомотор с мягкой гибридной системой мощностью 184 кВт и подключаемая гибридная версия мощностью 335 кВт. По характеристикам базовая версия соответствует конкурентам, вроде пятой серии BMW, но уступает по мощности топовым модификациям.

Volvo S90
Volvo S90
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поможет ли снижение цены?

Несмотря на обновления и снижение цены, эксперты прогнозируют, что S90 вряд ли кардинально улучшит свои продажи. Модель занимает очень специфическую нишу: покупатели пятой серии BMW редко рассматривают Volvo как альтернативу, а Cadillac CT6 того же уровня привлекает совершенно другую аудиторию.

S90 остается выбором довольно узкого круга ценителей скандинавского премиума.

Конечно, для Volvo S90, как для флагманского автомобиля, в первую очередь важны не высокие продажи, а создание нужного имиджа. S90 — это продукт, который должен демонстрировать технологические возможности бренда и его связь с высокообразованной аудиторией. Основные продажи обеспечивает кроссовер XC60, а S90 выполняет роль флагмана, подчеркивающего премиальность марки.

Остается вопрос: сможет ли обновленный дизайн и сниженная цена привлечь новых покупателей или модель так и останется в рамках своей нишевой аудитории?