Раскрыта идеальная формула продуктивности: узнайте, как лучше всего работать

Психологи уже давно пытаются найти лучшую технику управления временем, чтобы быть продуктивным и при этом не выгореть. За эти годы чего только не придумали: метод помидора, три двадцатки, матрица Эйзенхауэра и так далее. А теперь исследователи выявили наиболее эффективный ритм работы — он вам определенно понравится.
Екатерина Николаева
Екатерина Николаева
Редактор сайта TechInsider.ru
Раскрыта идеальная формула продуктивности: узнайте, как лучше всего работать
Unsplash
Любите получасовые перекуры? Что ж, теперь они признаны продуктивным отдыхом во время рабочего дня! Правда, есть нюанс.

Чтобы понять, как лучше организовать рабочее время, эксперты из сервиса DeskTime проанализировали привычки 6000 своих пользователей — данные были собраны в период с января по декабрь 2024 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Секрет продуктивности

Результаты анализа показали, что наиболее продуктивные и энергичные сотрудники работают по циклу 75/33, где 75 — это количество минут, уделяемых работе, а 33 — время отдыха. 75-минутные интервалы достаточно продолжительны, чтобы сосредоточиться на сложных задачах и достичь значительного прогресса, а 33-минутные перерывы позволяют должны образом восстановить после них и подготовиться к следующему рабочему блоку.

Работа в офисе
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, работники оказались наиболее продуктивны в офисной среде — в окружении коллег, обмениваясь идеями и опытом непосредственно лицом к лицу. Это позволяет быстрее решать возникающие проблемы, эффективнее взаимодействовать в команде и поддерживать высокий уровень мотивации благодаря социальной динамике коллектива.

«Да, работая в офисе, мы, естественно, склонны делать больше перерывов — выпить кофе, поговорить с коллегами и т. д. Но в этом есть и плюс.»
Артис Розенталс Генеральный директор DeskTime

Хотя подобные кофе-брейки могут показаться непродуктивными — особенно начальнику, — они жизненно важны для умственного восстановления, повышения концентрации внимания и предотвращения эмоционального выгорания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кофе-брейк
Unsplash

Авторы исследования также подчеркивают, что по обеспечивают нам необходимую социальную динамику на рабочем месте.

Будете пробовать методику?