Китайский автопроизводитель Dongfeng представил компактный электрокроссовер Nano 06 с уникальной конструкцией багажника, позаимствованной у премиального BMW X5. Цена нового кроссовера стартует от 11 тыс. долларов (79 тыс. юаней).
Dongfeng Nano 06: китайцы выпустили бюджетный аналог BMW X5 с раздельным багажником

Недавно выпущенный Dongfeng Nano 06 демонстрирует инновационный подход к дизайну. Главная особенность этого электромобиля — система открывания багажника, где дверь задней части кузова разделена на верхнюю и нижнюю части.

По мнению экспертов, Nano 06 позиционируется как второй автомобиль в семье или «игрушка» для активного отдыха. Ценовой диапазон 11 000-15 000 долларов (79 900–109 900 юаней) попадает точно в сегмент доступных электромобилей для среднего класса, где главное — практичность и функциональность.
Компактный кроссовер для активного образа жизни: характеристики Nano 06
Технические характеристики подтверждают «досуговое» назначение модели. Запас хода составляет 401 или 471 километр в зависимости от комплектации — достаточно для ежедневных поездок по городу и выездов на природу в выходные. Из-за компактных размеров кроссовер меньше подходит для дальних путешествий всей семьей.


Зато для одного-двух человек автомобиль идеален. Поддержка быстрой зарядки 3C позволяет за 5 минут добавить 100 километров хода. Все версии получили систему помощи водителю L2, что делает поездки по трассе более комфортными.
Конструкторы продумали каждую деталь для комфортного отдыха. Передние сиденья раскладываются почти горизонтально и вместе с задним диваном образуют спальное место длиной 1,8 метра. В салоне предусмотрено 35 отсеков для хранения мелочей, а система внешнего питания мощностью 3,3 кВт позволяет подключать бытовые приборы во время кемпинга.


Основными конкурентами Nano 06 выступают Wuling Bingo PLUS и Baojun Yueya Plus, но китайская новинка превосходит их по нескольким параметрам. Преимущество перед первым — быстрая зарядка, системы помощи водителю и более мощный двигатель. По сравнению со вторым конкурентом, Nano 06 выигрывает размерами и внутренним пространством.
Интересно, что производитель делает ставку не на массовый семейный сегмент, а на узкую нишу автомобилей для активного досуга. Это стратегически верное решение, учитывая насыщенность китайского рынка обычными городскими кроссоверами. Первые поставки начались с самых доступных версий, что позволит быстро захватить долю рынка благодаря агрессивной ценовой политике.