Новое имя на рынке климатической техники: что известно о японском бренде AQUA

В 2025 году на российский рынок выходит AQUA – международный бренд, принадлежащий японскому производителю бытовых приборов с более чем полувековой историей. Рассказываем, какие устройства будут доступны пользователям.
Редакция сайта
Редакция сайта
Новое имя на рынке климатической техники: что известно о японском бренде AQUA
Архивы пресс-службы

В России бренду только предстоит стать узнаваемым, но в Японии, Вьетнаме Индонезии и других странах он уже зарекомендовал себя как производитель бытовой техники для дома и офисов с довольно широким ассортиментом продукции: стиральные машины, системы кондиционирования, холодильники, телевизоры, морозильные лари и кулеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На наш рынок и рынки стран СНГ компания выходит с линейкой климатической техники: потребителям будут доступны кондиционеры AQUA серий Towada, Toya и Biwa Inverter.

Этимология бренда

Согласно древним мифам, Японские острова появились из капель воды, упавших со Священного копья божеств Идзанами и Идзанаги. В синтоизме проточная вода и водопады считаются священными объектами, а человек, постоявший под водопадом, очищается от духовной нечистоты.

Вода легла в основу философии и идентичности бренда (AQUA — от латинского «вода»). А флагманская серия сплит-систем Towada, получила название по имени живописного озера Товада, которое называют голубой жемчужиной острова Хонсю.

Кондиционер AQUA
Кондиционер AQUA
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На волне японских технологий

  • Серия Towada представлена в трех мощностях и двух цветах – белом и черном.
  • Кондиционеры серии Toya предлагаются в пяти мощностях, причем не только в конфигурации обычной сплит-системы (наружный блок и один внутренний блок), но и в конфигурации мульти-сплит (один наружный блок и несколько внутренних).
  • Модели серии Biwa Inverter доступны в пяти мощностях и предлагаются как с инверторным управлением, так и в исполнении On-Off.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам производителя, в новых моделях будут применены технические решения, уникальные для российского рынка. Так, за комплексную заботу о здоровье пользователя будет отвечать система стерилизации «УФ-Плюс», которая уничтожает бактерии и вирусы, содержащиеся в воздухе, а также наполняет его полезными ионами. Чистоту системы кондиционирования обеспечит функция самоочистки наружного и внутреннего блоков: она позволяет продлить срок службы оборудования, а также существенно экономить на обслуживании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кондиционер AQUA
Кондиционер AQUA
Архивы пресс-службы

Особое внимание бренд планирует уделить комфорту пользователя. Например, технология точного поддержания влажности Precise Humidity позволяет кондиционеру поддерживать температуру и влажность в комфортном для человеческого тела диапазоне, а функция защиты от теплового удара сможет предотвратить перегрев помещения в жаркий день.

Японский бренд обещает адаптировать технику к непредсказуемым условиям российского климата: сплит-системы серий Towada и Toya уже могут использоваться в режиме обогрева при температуре наружного воздуха до –20 °C, а сплит-системы серии Biwa Inverter – до –15 °C.

Наконец, сплит-системы оснащены встроенным контроллером, что позволяет управлять ими через мобильное приложение по Wi-Fi.