Неожиданная идея появилась после изучения ряда исследований. Как оказалось, владельцы домашних животных часто обращают внимание на то, чем интересуются их питомцы. Это наблюдение легло в основу совершенно нового подхода к взаимодействию с аудиторией. Для стриминга viju была разработана серия коротких видеороликов, которые способны развлечь и по-настоящему заинтересовать кошек и собак.
Ваша собака будет смотреть: онлайн-кинотеатр выпустил контент для домашних животных

Кино для животных: новый подход к привлечению зрителей

Для создания необычного контента использовались специальные эффекты, которые могут привлечь внимание питомцев. Все ролики выдержаны в подходящей для зрения животных цветовой гамме, где переплетаются синие, желтые, серые и фиолетовые оттенки. Для лучшего восприятия каждую деталь сделали более заметной и насыщенной, усилив контраст.
Видеоряд дополнен специальными звуками на определенной частоте, которая способна заинтересовать собак и кошек. Дело в том, что животные реагируют на диапазоны, недоступные человеческому уху. Например, собаки улавливают ультразвук до 45 кГц.

На данный момент разработано три ролика, в которых главными героями стали кошка и собака. Чтобы удержать внимание домашних любимцев, был выбран короткий хронометраж и тщательно проработаны динамические сцены.
На этапе создания видео проводились многочисленные тесты с участием животных и их хозяев. Так, были найдены наиболее эффективные визуальные и звуковые приемы. Результат эксперимента превзошел ожидания создателей: питомцы проявили большой интерес к роликам и хорошо реагировали на них.
Реклама. АО ФЕЛИСТА. Erid: 2W5zFHKezqv