Ваша собака будет смотреть: онлайн-кинотеатр выпустил контент для домашних животных

Стриминговый сервис viju разработал контент для домашних животных и их хозяев. Такой нетривиальный подход к расширению аудитории уже доказал свою эффективность.
Редакция сайта
Редакция сайта
Ваша собака будет смотреть: онлайн-кинотеатр выпустил контент для домашних животных
Freepik
Тесты показали, что кошки и собаки могут быть идеальными зрителями. Их любопытство и интерес к происходящему на экране вовлекают к просмотру всех членов семьи.

Кино для животных: новый подход к привлечению зрителей

Неожиданная идея появилась после изучения ряда исследований. Как оказалось, владельцы домашних животных часто обращают внимание на то, чем интересуются их питомцы. Это наблюдение легло в основу совершенно нового подхода к взаимодействию с аудиторией. Для стриминга viju была разработана серия коротких видеороликов, которые способны развлечь и по-настоящему заинтересовать кошек и собак.

Кино для собак
Freepik

Для создания необычного контента использовались специальные эффекты, которые могут привлечь внимание питомцев. Все ролики выдержаны в подходящей для зрения животных цветовой гамме, где переплетаются синие, желтые, серые и фиолетовые оттенки. Для лучшего восприятия каждую деталь сделали более заметной и насыщенной, усилив контраст.

Видеоряд дополнен специальными звуками на определенной частоте, которая способна заинтересовать собак и кошек. Дело в том, что животные реагируют на диапазоны, недоступные человеческому уху. Например, собаки улавливают ультразвук до 45 кГц.

Стриминговый сервис viju
Стриминговый сервис viju
Животные реагируют на диапазоны, недоступные человеческому уху. Например, собаки улавливают ультразвук до 45 кГц.

На данный момент разработано три ролика, в которых главными героями стали кошка и собака. Чтобы удержать внимание домашних любимцев, был выбран короткий хронометраж и тщательно проработаны динамические сцены.

На этапе создания видео проводились многочисленные тесты с участием животных и их хозяев. Так, были найдены наиболее эффективные визуальные и звуковые приемы. Результат эксперимента превзошел ожидания создателей: питомцы проявили большой интерес к роликам и хорошо реагировали на них.

Реклама. АО ФЕЛИСТА. Erid: 2W5zFHKezqv