Ученые хотят, чтобы вы публиковали больше фотографий домашних животных. Зачем?

Это официально: интернету нужно больше фотографий кошек с хлебом на голове!
Екатерина Бельчикова
Екатерина Бельчикова
Редактор TechInsider
Ученые хотят, чтобы вы публиковали больше фотографий домашних животных. Зачем?
Freepik
Часто выкладываете глупые фотографии своих животных?

Фотографии очаровательных животных — быстрый способ вызвать улыбку на чьем угодно лице, и новое исследование показало, что, делясь ими, люди становятся ближе друг к другу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О чем говорит новое исследование?

Когда кто-то отправляет своим родителям фотографию милой кошки или делится видео, на котором выдры держатся за руки, он принимает участие в мероприятии, известном как «бросание камешков».

«Бросание камешков — это поведение, практикуемое генуэзскими пингвинами, которые дарят камешки желанным партнерам в знак привязанности», — рассказала профессор Галия Шамайле, возглавлявшая исследование. «Наше исследование выявило аналогичное поведение у людей, взаимодействующих в социальных сетях».

По словам Шамайле, изображения, видео и посты, которыми мы делимся в Интернете, являются эквивалентом камешков для пингвинов. Мы делимся ими со своими близкими в знак привязанности, чтобы укрепить наши отношения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследование, посвященное аккаунтам в социальных сетях с домашними животными, показало, что создатели контента «передают свою любовь, радость и веселье в своих публикациях в социальных сетях».

люди делятся фото
Freepik

Животные обладают универсальной привлекательностью: кто же не захочет увидеть фотографию очаровательного щенка или котенка? В реальном мире животные также действуют как «социальная смазка», объединяя людей, когда они ахают и заискивают перед ними. В Интернете, как показало исследование, этот эффект только усиливается.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поначалу вы можете подумать, что, если вы поделитесь с кем-то фотографией животного, это будет означать, что вы недостаточно хорошо его знаете, чтобы отправить что-то более личное — цифровой эквивалент подарка носков на Новый год. Однако исследование показало, что люди на самом деле много думают о том, какими аккаунтами в социальных сетях они делятся.

Шамайле и ее соавтор, профессор Зейнеп Арсел из Университета Конкордия, провели мониторинг нескольких аккаунтов в СМИ, посвященных домашним животным, чтобы увидеть, как люди взаимодействуют с публикациями, а также взяли интервью у нескольких создателей контента и фанатов.

смешные животные
Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Они обнаружили, что люди использовали изображения и видеозаписи, чтобы поделиться своим опытом, отправляя их близким, вспоминая и подтверждая свою общую историю.

Выбирая посты, отражающие личные вкусы получателя, например, отправляя им видео с изображением их любимых животных, отправители также помогали людям глубже узнать своих близких.

Поэтому в следующий раз, когда вы увидите фотографию или видео с милым животным, не стесняйтесь поделиться им и рассказать своим близким, как сильно вы заботитесь о них.