В 2025 году основатель NIO Ли Бинь продемонстрировал неожиданно прагматичный подход к презентации новых моделей. Вместо традиционных рассказов о количестве станций замены батарей, историях владельцев и благотворительных проектах, глава компании сосредоточился исключительно на технических характеристиках продукта, что говорит о серьезности намерений бренда.
NIO обновила ET5 и ET5T: 500 улучшений при той же цене

499 улучшений и удобные сидения
Обновленные ET5 и ET5T получили более 500 различных улучшений, среди которых наиболее заметными стали двойное остекление, ADB-фары, проекционный дисплей HUD, подвеска CDC и горизонтально ориентированный центральный экран.


Особого внимания заслуживает переработка сидений — одного из главных недостатков предыдущих версий. Многие потенциальные покупатели отказывались от ET5 и ET5T именно из-за неудобной посадки и завышенного положения водителя. В новых версиях эргономика была пересмотрена, хотя кардинальных изменений визуально не наблюдается.
Техническая начинка также получила серьезные доработки. Подвеска теперь оснащена 11-ступенчатой регулировкой демпфирования амортизаторов, а задний подрамник получил гидравлические втулки для улучшения управляемости и комфорта. Эти изменения должны существенно повысить динамические характеристики автомобилей.
Цена останется прежней
Внутри компании обсуждалась возможность повышения цен хотя бы на несколько тысяч юаней, учитывая масштаб модернизации. Однако руководство приняло решение сохранить прежний ценовой уровень, что создает дополнительную финансовую нагрузку на производителя, но повышает конкурентоспособность моделей.

Итоговая стоимость составляет 42 000 долларов (298 000 юаней) при покупке с батареей или 32 000 долларов (228 000 юаней) по схеме BaaS с арендой аккумулятора. С учетом пяти лет бесплатного обслуживания на станциях замены батарей, отсутствия платы за зарядный порт и региональных субсидий, реальная цена может снизиться до 18–20 000 долларов (130–140 000 юаней соответственно).
Хотя ET5 часто называют самой доступной моделью NIO, важно помнить, что это также самый спортивный автомобиль в линейке бренда. Известный автомобильный блогер Чэнь Чжэнь отметил, что ET5T стал настоящим эталоном дизайна среди моделей NIO, и с этим утверждением сложно не согласиться.